Глава 2

1.5K 30 0
                                    

Са­ра по­вер­ну­лась ко мне ли­цом. Все та же улыб­ка до ушей, все те же го­лубые гла­за, в ко­торых лю­бой па­рень мо­жет уто­нуть. Она боль­ше чем прос­то под­ру­га, она мне как сес­тра, пусть и не би­оло­гичес­кая, но для ме­ня она сес­тра. Толь­ко с ней я мо­гу ве­селить­ся и сме­ять­ся весь день. Толь­ко ей я мо­гу рас­ска­зывать все сек­ре­ты. Мы зна­ем друг о дру­ге всё.
Мы прос­то так сто­яли и улы­бались как две не­нор­маль­ные. Не про­ронив ни сло­ва, мы прос­то сто­яли по­сере­дине за­ла и смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за. Лю­ди, ко­торые про­ходи­ли ми­мо по­доз­ри­тель­но смот­ре­ли на нас. И я до­гады­валась, что они ду­мали, но мне бы­ло все рав­но. Пе­редо мной сей­час сто­ит че­ловек, ко­торо­го я не ви­дела 2 го­да. Це­лых 2 го­да. Ни не­делю и не ме­сяц. Этот че­ловек, с ко­торым до мо­его отъ­ез­да я про­води­ла прак­ти­чес­ки каж­дый час вмес­те. И вот спус­тя эти два дол­гих го­да, мы сно­ва встре­тились. Это вре­мя дли­лось слов­но веч­ность.
Пос­ле двух­ми­нут­ной улыб­ки на мои гла­за на­вер­ну­лись сле­зы. Са­ра то­же зап­ла­кала. Я сжа­ла ее в сво­их объ­ять­ях и ут­кну­лась но­сом в пле­чо. Этот род­ной за­пах ду­хов Miss Dior. Она всег­да их лю­била.
-Я так ску­чала, мне столь­ко все­го на­до рас­ска­зать. Мне там да­же не с кем бы­ло по­гово­рить. - Сквозь слё­зы го­вори­ла я.
-Я то­же ску­чала дет­ка. Ну же не плачь. - Она то­же пла­кала.
Мы прос­то сто­яли и об­ни­мали друг дру­га. И пле­вать кто и что о нас по­думал. Я уже в мыс­лях стро­ила пла­ны, как мы бу­дем с ней про­водить вре­мя, как я все ей рас­ска­жу, как я по­дарю ей по­дар­ки, о ко­торых она да­же не до­гады­ва­ет­ся. Но я знаю что она бу­дет очень ра­да од­но­му из них. Этот по­дарок - 2 би­лета на кон­церт 30 Seconds to Mars в Лон­до­не и я на 100 про­цен­тов уве­рена, что она бу­дет виз­жать, как не­нор­маль­ная ког­да уз­на­ет. Ещё бы это же на­ша лю­бимая груп­па.
Пос­ле дол­гих об­ни­машек мы выз­ва­ли так­си и по­еха­ли ко мне до­мой. Всю до­рого мы о чем-то бол­та­ли, я рас­ска­зыва­ла ей про Па­риж. Как там кра­сиво. Рас­ска­зала ей, как учи­лась, как бы­ло слож­но учить язы­ки. Как я це­лый день про­води­ла вре­мя не от­ры­ва­ясь от книг. Она в свою оче­редь то­же очень мно­гое мне рас­ска­зала.Ещё я уз­на­ла про её но­вого пар­ня. И су­дя по все­му она его очень лю­била. По­ка она мне рас­ска­зыва­ла про не­го, улыб­ка не схо­дила с её ли­ца. И я бы­ла очень ра­да за них. На­конец-то хоть она наш­ла свою нас­то­ящую лю­бовь. Мы с Са­рой всю до­рогу сме­ялись и гром­ко раз­го­вари­вали не об­ра­щая вни­мание на так­систа. Тот лишь из­редка пог­ля­дывал на нас в зер­ка­ло зад­не­го ви­да и ух­мы­лял­ся. Хоть кто-то нас по­нимал.
Вот мы уже подъ­еха­ли к мо­ему до­му. Свет го­рел толь­ко на кух­не, на­вер­ное па­пы до­ма нет. Как обыч­но на ра­боте. Я рас­пла­тилась с так­систом и заб­рав че­мода­ны, мы пош­ли до­мой. Дверь бы­ла не за­пер­та. Мы прош­ли в дом, тут как всег­да бы­ло ти­хо. Ма­ма на­вер­ное бы­ла на кух­не. Я ос­та­вила че­мода­ны в гос­ти­ной и поп­ро­сила Са­ру то­же там ос­тать­ся. Я прош­ла на кух­ню и ос­та­нови­лась в про­ходе. Я ста­ла наб­лю­дать как ма­ма го­товит. Всё те же тем­ные во­лосы до плеч. Она как всег­да очень вкус­но го­товит. За­пах раз­но­сил­ся по все­му до­му. Ма­ма сто­яла ко мне спи­ной и да­же не за­меча­ла ме­ня.
-Ммм... И чем же так вкус­но пах­нет? - Спро­сила я все еще стоя в двер­ном про­еме.
-Джес­си­ка­аа! - Ма­ма тут же на­кину­лась на ме­ня.
Из её глаз по­лились сле­зы. Я об­хва­тила её обе­ими ру­ками и ут­кну­лась ей в пле­чо.
-Джесс, до­рогая как ты пов­зрос­ле­ла. - Го­вори­ла ма­ма вы­тирая сле­зы.
-Ма­ам,ну че­го ты, не плачь. - Ска­зала я, выс­во­бодив­шись из ее объ­ятий.
-Са­ра­аа, иди сю­да, - крик­ну­ла я.
Де­вуш­ка прош­ла в кух­ню и поз­до­рова­лась с ма­мой. Ма­ма то­же очень лю­била Са­ру. По­это­му у них бы­ли теп­лые от­но­шения.
-Так все де­воч­ки са­дитесь, вы на­вер­ное про­голо­дались.
Мы с Са­рой усе­лись за стол, тем вре­менем ма­ма нак­ры­вала его. Чуть поз­же она при­со­еди­нилась к нам и мы на­чали ку­шать.
-Мам а где па­па? - Спро­сила я пе­реже­вывая еду.
-Он сей­час в сту­дии, у не­го но­вая груп­па. Ты о ней не зна­ешь, па­па взял их под свой кон­троль пос­ле то­го как они у­еха­ли. Они очень да­же ус­пешные ре­бята. One Direction вро­де так их груп­па на­зыва­ет­ся. - От­ве­тила ма­ма.
-Яс­но. Дол­го он там бу­дет? - Спро­сила я.
-На­вер­ное. Они пес­ню но­вую за­писы­ва­ют. - Ска­зала ма­ма.
-Зна­чит я сде­лаю ему сюр­приз. - Ска­зала я с улыб­кой.
-Уз­наю свою под­ру­гу, - ух­мыль­ну­лась Са­ра.
Пос­ле ужи­на, я поп­ро­щалась с Са­рой и пош­ла рас­кла­дывать ве­щи. Моя ком­на­та да­же не из­ме­нилась. Тот же компь­ютер­ный стол с но­ут­бу­ком, боль­шая кро­вать и шкаф-ку­пе. Я быс­тро сло­жила ве­щи в шкаф и на­чала со­бирать­ся к па­пе.
Я пе­ре­оде­лась в об­тя­гива­ющие джин­со­вые шор­ты и об­тя­гива­ющую бе­лую май­ку. Я спус­ти­лась в ко­ридор, оде­ла ке­ды и пош­ла пеш­ком до сту­дии. Хоть уже и был ве­чер, но на ули­це бы­ло уди­витель­но теп­ло. Ноч­ной Лон­дон так же прек­ра­сен как и ноч­ной Па­риж.
Вот я уже доб­ра­лась до этой сту­дии.
Тол­па кри­чащих дев­чо­нок. Их бы­ло сот­ни. Они пи­щали как не­нор­маль­ные. Я сна­чала не по­няла в чем де­ло, но по­том уви­дела у них пла­каты с над­пи­сями: "I love 1D", "One Direction", "Harry marry me", "Potatooo", "Vas Happennen". Не зря ма­ма го­вори­ла, что они по­пуляр­ные. Я объ­яс­ни­ла всё ох­ранни­ку и нап­ра­вилась в сту­дию. Я шла по тем­но­му ко­ридо­ру, навс­тре­чу мне шёл до­воль­но та­ки сим­па­тич­ный па­рень с куд­ря­выми во­лоса­ми. Всю его внеш­ность я не смог­ла раз­гля­деть, так как бы­ло тем­но. Он го­ворил по те­лефо­ну и на­вер­ное не ви­дел ме­ня. Я приб­ли­жалась к не­му и он не­ча­ян­но тол­кнул ме­ня в пле­чо.
-По­ак­ку­рат­нее, - ог­рызну­лась я.
-Из­ви­ни, - с наг­лой улыб­кой ска­зал па­рень. Он ос­мотрел ме­ня с ног до го­ловы и об­ли­зал ниж­нюю гу­бу. Я раз­верну­лась и пош­ла даль­ше. Я по­чувс­тво­вала взгляд это­го пар­ня на спи­не и по­казав ему сред­ний па­лец пош­ла даль­ше...

Дерзкая(1D)Место, где живут истории. Откройте их для себя