<POV Гарри.>
Уже как 10 минут я тупо пялюсь на экран своего телефона.Мой рыжий друг прислал фотографию с Джессикой.Рад что она наконец-то познакомилась с ним.Надеюсь что Эд не запал на мою девочку,он ведь не одну девушку мимо себя не пропускает.Снова вглядываюсь в эти красивые черты лица.Интересно,она человек?Ведь люди не могут быть такими красивыми.Эти голубые глаза,словно океан,хочется окнуться в него и никогда не выплывать.Она прекрасна.
Ширан конечно же оценил мою Джессику ,сделав акцент на ее фигуре.Меня бесит что все на нее пялятся.Да что там,даже Найл,Зейн,Луи и Лиам иногда на нее засматриваеются.Какого черта она такая красивая?Разве существуют идеальные люди? Я все еще сижу и пялюсь на экран телефона.Я не обращаю внимания на этого рыжего балбеса который улыбается во все 32 стоя рядом с ней,мое внимание обращено только на нее.
Честно,я сам не узнаю себя.Что она со мной делает?Я скаждым днем люблю ее все больше и больше.Никогда еще не испытывал таких чувств.Но сейчас,все по другому.Я другой.Я до мозга костей люблю ее.Каждую клеточку ее тела,ее слегка хрипловатый голос-в точности как мой.Наверное я начинаю сходить с ума,от нее,от безумной любви к ней.
Хочется открыть окно и закричать на весь мир как я люблю ее.
Расстояние-это ужасно.Уже чертовых 5 дней я засыпаю без ее сладкого "Спокойной ночи",без ее нежных поцелуев.Черт,как же я скучаю по ней.Меня спасают лишь разговоры по телефону и переписки до глубокой ночи.Она рассказывает мне все что происходит в ее жизни.
Я безумно рад тому что она мне доверяет.Я безумно ее люблю и не представляю свою жизнь без нее.
-Стайлс ты должен это видеть!-в комнату забежали ребята держа в руках журнал.
Зейн с улыбкой до ушей протянул мне журнал.
Я офигел когда увидел на первой страничке нашу с Джессикой фотографию.На ней мы соим в аэропорту,она обнимает меня уткнувшись носом мне в шею,а я что-то шепчу ей на ухо отчего она улыбается.Как я живу без ее прикосновений?
Эта фотография напомнила мне как мы около часа прощались.В то время она чуть не разревелась,но я не дал ей этого сделать и поэтому смешил ее так,как мог.Не люблю когда она плчет.
-Гарри отрви глаза от фотографии и почитай стать.-улыбаясь сказал Лиам.
Я только сейчас заметил статью на целую страницу.
"Как нам известно популярный бойз-бенд One Direction отправился в тур по Америке на целый месяц.А каково их девушкам выдерживать столь долгое расстование?Наверное девушки Луи Томлинсона,Лиама Пейна и Зейна Малика привыкли к таким расставаниям,ведь девушки не первый раз провожают парней в тур.Но как вы думаете,каково было возлюбленной Гарри Стайлса?Ведь официально они стали парой только месяц назад и девушка еще ни разу не провожала парня в тур.
Около часа пара стояла по середине аэропорта обнимая друг друга.Все это время парень что-то шептал девушке на ухо,отчего она заливалась смехом.Они выглядели очень счастливыми.
Странно,но фанаты одобрили выбор Гарри и все они полюбили Джессику.
Но вот что случилась после посадки One Direction на борт самолета,заставило фанатов ликовать еще больше.
На выходе Джессику Коуэлл окружило около 30 журналистов и 300 фанатов.Все задавали ей вопросы,но она ответила лишь на некоторые.
Когда журналист из газеты The Sun задал Джессики такой вопрос:
"Не боитесь ли вы что Гарри может вам изменить?Он же не пропускает не одной юбки".На что девушка окинула журналиста злобным взглядом и ответила:
"Знаете что,вы не имеете права осуждать человека,зная о нем только из газет и интернета.Вы даже не знаете какой он на самом деле.И да,я ни чуть в нем не сомневаюсь".
Фанаты поддержали девушку одобрительными криками.
Мы рады что у них на самом деле все хорошо."
-У моей Элеонор на такое бы смелости не хватило-сказал Луи.
Мое сердце ликовало от переполняющей меня гордости за мою девочку.Как же я все таки рад что она сдружилась с моей семьей,друзьями и фанатами.Я не смог сдержать улыбки.
<POV Джессика>
Моему счастью нет предела.Я так рада,что не описать словами.Наконец-то я его увижу.Я ужасно по нему соскучилась.Почему меня к нему так тянет?Он что колдует или использует магию вне Хогвартса?Конечно же мой папа не одобряет того что я еду с ним,он ведь не любит Гарри с тех самых времен как мы начали встречаться.Папа ужасно злится на меня когда я говорю о нем.Но мне все равно,я уже не обратила внимание как стала "отбиваться от рук".Мне 19 лет черт возьми,и я могу делать все что захочу.Никто мне в этом не помешает.
Пять дней,пять чертовых дней как я без него.Как я прожила эти дни?Нужно отдать должное телефонным звонкам и смс.
-Джесс давай быстрей-снизу послышался голос папы.
Мои сумки уже давно собраны,поэтому находятся в багажнике машины.Осталось только одеться.
Одев джинсовые шорты,я подобрала себе такую же футболку как у Гарри только женскую.Думаю ему понравится.Собрав пучок и нацепив солнцезащитные очки,я спустилась в низ.
Возле входной двери я заметила очень милую картину:мама с папой обнимались и что-то шептали друг другу.Я решила не нарушать их идилию и осталась в сторонке.Поцеловав маму на прощание,папа вышел из дома.
-Мам вы таие милые-сказала я обнимая маму.
-Ну уж не милей вас с Гарри-после этих слов я залилась краской.
-Передавай ему привет.
Я поцеловала маму на прощанье и направилась к машине которая ждала меня во дворе.
-Привет Пол-сказала я,садясь на заднее сидение.
Охранник кивнул мне мило улыбаясь.Дорога до аэропорта должна занять около 40 минут.Папа с Полом что-то бурно обсуждали.Такое ощущение,что меня здесь не сущевствует.Я сидела задумавшись,как меня отвлек смс на телефон.Гарри.
"Привет,моя защитница:)хх"
Я улыбнулась,наверное он уже видел статью.
"Привет:)Надеюсь ты меня не убъешь из-за того что я снова засветилась в журналах?"
Ответ пришел сразу же:
"С тебя много-много поцелуев,только после этого я тебя прощу"
Я снова заулыбалась и набрала ответ:
"Если каждый раз у меня будет такое наказание,то я пошла на"поедание" журналистов:)"
Все еще улыбаясь я ждала ответа:
"Я соскучился:(Чем ты занята.хх"
Теперь я не улыбалась,после этого сообщения мне захотелось обнять его и никогда не отпускать.
Я ответила:
"Я тоже очень скучаю:(Я вот фильмы смотрю,а ты?Как ребята?Привет им:)"
Я решила не говорить Гарри что еду к нему и поэтому соврала про фильмы.Устрою ему сюрприз.
"Найл сказал что соскучился по тебе,а остальные его поддерживают.Малыш мне пора,позже напишу:)Целую.хх"
Я мысленно представила наш поцелуй,но от представлений меня сбил Пол.
-Приехали-весело проговорил он.
"Уважаемые пассажиры мы отправляемся в рей Лондон-Лос-Анджелес.Прошу престягнуть ремни.Приятного полета"
После этих слов я престягнула ремень и засунув наушники в уши,уснула на плече у папы.
-Ну Гарри не надо,ты же знаешь что я боюсь воды-я заливалась смехом пытаясь вырваться из объятий парня.
Гарри похоже было все равно,поэтому посадив меня на свои бедра он понес меня к воде.Как только он отпустил меня в воду,я тут же крепко обняла его.Испугалась.Гарри нежно прикоснулся к моим губам...
-Доча,просыпайся мы прилетели.
Это был всего лишь сон.А жаль,все было так прекрасно,поскорее бы увидеть его,прикоснуться к нему,услышать его хриплый голос.Мне нравится то,что все говорят что у нас с Гарри похожие голоса.
Я улыбаясь залезла в машину,в то время как папа с охранником ложили сумки в багажник.
Представляю как Гарри будет удивлен когда увидит меня.Не могу дождаться этого момента.Жалко что мы с папой останемся в ЛА только на неделю.
Машина остановилась возле шикарного отеля.Пока я любовалась им,папа уже стоял на рецепшене получаю ключи от номеров.С верхних этажей послышался громкий смех.Ребята.
Не предупредив папу,я направилась к лифту.
Как только я вышла на нужный мне этаж,то увидела то,как четверо моих друзей бегали друг за другом и смеялись.Интересно, где Гарри?
-О боже Джесс-как только парни увидели меня,то сразу же "облепили"своими объятьями.
-Я так скучала по вам .-оторвавшись, от ребят сказала я.
-Ты с папой приехала?-спросил Найл.
Я кивнула а затем спросила:
-А где Гарри.
-Спит-Лиам указал на дверь номера в котором находился Гарри.
Когда я зашла в номер,то увидела сладко спящего Гарри.Боже,как я скучала.Не удержавшись я поцеловала его в щеку и легла рядом.
Парень что-то промычал и по хозяйски прижал меня к себе.Я уткнулась лицом в его шею и уснула.
<POV Гарри>
Когда я проснулся то почувствовал неимоверное тепло от чьего-то тела.Наверное это Луи прикалывается.Неохотно открыв глаза,я удивился.Джессика спала возле меня уткнувшись в мою грудь.От ее теплого дыхание по телу пробежали мурашки.Она спала словно маленький котенок свернувшийся в комочек.Мой комечек счастья.Может это сон?Или у меня голлюцинации?
Я поцеловал ее в макушку уловив ее прекрасный запах и в очередной раз убедился что это не сон.От моих прикосновений девушка недовольно ерзала,а затем проснулась.
Большие,голубые глаза уставились на меня.Я снова расплылся в улыбке.
Такая маленькая,слегка лохматая-как ребенок.
Не сказав не единого слова друг другу,мы слились в поцелуе.Не нужно никаких слов,прикосновения говорят сами за себя.
Как же я соскучился по ее губам . Они такие сладкие с привкусом кофе и чего-то сладкого.Ах да забыл,моя девушка-сладкоежка.Поэтому от нее пахнет шоколадом.
-Я так соскучилась-улыбнулась она,обняв меня.
-И я соскучился малыш.
***
<POV Джессика>
-Гарриии я все таки нашла киоск с мороженным-пищала я на всю улицу.
-Ты неисправима-обняв меня сказал Гарри.
Я улыбнулась и потянула его за собой.
Никогда не думала что есть город прекрасней Парижа,но как оказалось есть и это Лос-Анджелес.Да,этот город просто прекрасен.Здесь постоянно жаркая погода в отличии от Лондона и тем более Парижа.В этом городе я буду только три дня,поэтому как только Гарри проснулся,он повел меня "знакомится" с Лос-Анджелесом.Как я заметила,здесь очень много туристов,в основном они проводят свое время на море или же в бассейне.Но для меня это -больная тема.Погода сегодня очень жаркая,поэтому я надела легкое платье и туфли на каблуках.
Как только мы подошли к киоску,нас поприветствовала милая женщина лет 35.
-Тебе какое?-спросил Гарри,приобнимая меня за талию.
-Шоколадное.
-Два шоколадных пожалуйста-Гарри протянул женщине купюру и в замен получил два рожка.
-Спасибо.
После киоска мы отправились гулять по городу.Было странно когда фанаты не подходили к Гарри и не просили автограф.Они просто стояли в сторонке и без палева фотографировали нас.Оно и лучше.Когда мы проходили мимо огромного моста,я почувствовала ужасную боль в ногах.А что ты хотела Коуэлл?Идти на прогулку да еще и на высоченных каблуках-это в моем стиле.
Я уже не могла терпеть, поэтому остановилась.
-Ты чего?-заботливо спросил Гарри.
-Гарри я устала...-протянула я обнимая парня.
В следующее мгновенье я оказалась у парня на руках.Я конечно же была не против,но утруждать своего парня мне тоже не хотелось.
-Гарри,я тежелая отпусти.
-Ты?Тяжелая?Больше не шути так,хорошо?-спорить с мистером Стайлосом было бессполезно,поэтому я уткнулась лицом в его шею и ждала пока мы "дойдем" до отеля.
Гарри всю дорогу о чем-то усердо говорил,но я почти его не слушала,потому что меня ужасно клонило в сон.
Когда мы наконец дошли до отеля,я попыталась слезть с Гарри,но он мне этого не позволил поэтому добирались мы до нашего номера точно таким же образом как и до отеля.По пути мы встретили язъяренный взгляд моего папы и умиленье со стороны мальчиков.Конечно же не обошлось без коронной фразы Луи "Морковочки мои,вы такие милыеее".
Как только Гарри уложил меня на кровать,я сразу же уснула.
***
Проснулась я спустя 3 часа,как раз к тому времени когда у мальчиков должен начаться концерт.
Я сидела на коленках у Гарри,пока остальных мальчиков готовили к концерту.Стайлс поначалу шептал мне на ухо всякие милости,но позже он сменил их на пошлости,отчего я стала красная как помидор,потому что в комнате помимо нас были еще стилисты и мальчики.
-Ты такая милая когда стесняешься-он поцеловал меня в мочку уха,от чего по моему телу пробежал электрический заряд.
-Так Гарри твоя очередь-сказала стилистка.
Прежде чем уйти он нежно поцеловал меня в губы и только потом решил уйти,но я его остановила.
-Гарри,я пойду по городу прогуляюсь.Хорошо?-предупредила я парня.
-Аккарутней.
Парень подарил мне еще один поцелуй и только потом отстранился.
***
Если честно признаться,то гулять по вечернему Лос-Анджелесу немного страшновато особенно одной.И какой черт меня дернул идти гулять вечером?
Я почувствовала что на мое лицо приземлилась капля.Дождь.Этого мне еще не хватало.Увидев поблизости кафе,я направилась туда.
Как только я уселась за столик,ко мне сразу же подошла официантка.
-Что будете заказывать?
-Кофе.
-2 минуты.
Попивая горячий кофе,я заметила что дождь уже закончился.Положив купюру на стол,я вышла из кафе и направилась в сторону отеля.На улице заметно похолодало,наверное от дождя.
Завернув за угол я услышала шаги позади себя,но не придала этому никакого значения.Шаги стали намного ближе ко мне и я не на шутку перепугалась.
-Эй красавица,погоди.