Chapter 31

112 7 0
                                    

  Дрожь вернула Луи в сознание. Его зубы стучали от дикого холода, и он понимал, что еще немного – и он просто умрет от обморожения. Одеяло укрывало всего танцора, и он чувствовал его ничтожные попытки согреть тело, прежде чем открыл глаза.

Его затуманенный разум потихоньку восстанавливался, подкидывая картинки произошедшего. Эйден прижал его к рампе, Гарри пришел в защиту, борьба, кровь. Голубые глаза в ужасе расширились, при виде картины, как закатывались глаза скейтера, как с его губ вылетал последний вздох. Как он умирал.

- Гарри? – тихо позвал Луи, удивляясь своему хриплому и слабому голосу, будто он рыдал несколько часов. Хотя, быть может, так и было.

- Ш-ш-ш, - мягкий голос успокаивал его, и чья-то рука дотронулась до его головы, взъерошивая мокрую челку. - Просто оставайся здесь, Лу. Лучше не двигайся. - Найл. Быстрый темп речи и легкий присущий только ирландцам акцент натолкнул его на эту мысль, и до тех пор, как взгляд Томлинсона сфокусировался на фигуру, он понял, кто говорил.

- Ни? – спросил Луи и, пискнув, резко сел. Они двигались, скорее всего, на машине. Звуки бибиканья автомобилей и жужжание моторов достигли его ушей сквозь ватную голову. У него в горле как-то колюче пересохло, когда он заметил, в какой именно он едет машине.

Он сидел в конце «Скорой», и они ехали слишком быстро. Пока он пытался найти водительское кресло, его взгляд наткнулся на носилки. На которых лежал Гарри. Он выглядел, мягко говоря, ужасно: бледно-синеватая кожа и абсолютно безжизненные, убитые черты лица. Сердце Луи упало в пятки. Даже когда скейтер крепко спал, в его привлекательной внешности словно была жизнь, иногда он даже улыбался, рукой машинально придвигая танцора к себе.

Сейчас же, Гарри не двигался. Совсем. И Луи просто беззвучно заплакал.

Прежде чем он смог придвинуться к своему парню и к одному из врачей, останавливающему кровотечение из раны, которую острым ножом нанес Эйден, сильные руки сжали его, оставляя на месте.

- Что я только что сказал? – выдохнул Найл, изнеможение скользнуло в его намеренно-спокойном тоне. Он собирался читать Луи мораль, – только не сейчас, пожалуйста – но было ясно, что все это – издержки состояния Гарри, за которого ирландец очень сильно беспокоился.

Balance |L.S.|Where stories live. Discover now