Am I too old to be this stoned?

53 3 2
                                    

/ 05.09.2009/

Я вышел гулять в час и две минуты ровно год  назад,потому что мне было тошно смотреть на то,как моя мать делает коктейли из антидепрессантов и водки абсолют. Ты вышла гулять в час и две минуты ровно год назад,потому что ты любила ночной Ньюкасл,ты любила быть свободной. Мы были прикованы друг к другу с того самого дня.

/ 1 0 : 5 4 pm / 

Мы сидим в твоей квартире,пропитанной запахом табака и земляничного парфюма. Обои в твоей комнате были приятного кофейного оттенка,а на стенах мерцали яркие огни гирлянд. В моей комнате практически не было обоев и пахло сыростью.

Я лежу на мягкой кровати, делая очередную затяжку травки, которую мы вместе крутили. Ты танцуешь передо мной под очередную песню the smiths,которую крутят по радио. Я не могу не улыбаться,глядя на тебя. Я улыбался всегда,когда был рядом с тобой. И это не потому,что я был под кайфом. Ты наклонешься ко мне и наши губы медленно сплетаются,пока твои отросшие волнистые волосы щекочут мне шею. Ты смеёшься сквозь поцелуй.

  —  Эй,почему ты смеёшься? - Передо мной твой плывущий образ. Я пытаюсь быть серьёзным,но все мои попытки рушатся в том момент,когда я слышу твой смех.

  —  Ты слишком старый,чтобы быть под кайфом. - С улыбкой ответила ты,опускаясь на место возле меня. Ты лежала,а я нависал на тобой,играя пальцами с твоими губами. 

  — Я слишком старый,чтобы быть под кайфом? Нам обоим всего по 20,ты лгунья. - С лёгким смехом ответил я и лёг рядом,чувствуя,как твоя рука обхватывает меня и ты прижимаешься ближе.

Сегодня есть только ты и я.




Robbers / M.H /Место, где живут истории. Откройте их для себя