- Мистер Пак. У вас новая домработница.- сказал мэнеджер.
- Лия. Ты опять за своё. Это уже какая моя домработница. 19 или 20? И все говорили. Этот парень слишком груб и само влюблен. И что теперь ещё одна
- Мистер Пак. Ну пусть попробует.- уговаривал мэнеджер парня.
- Эх. Ну как её зовут?- спросил Оливер.
- Её зовут Эмили Кэндел.
- Сколько ей ?
- 18. - ответила Лия.
- Оо на год младше меня. Ну хорошо пусть заходит.
- Мисс Кэндел заходите - Крикнула Лия.
- Хмм а она нечего - сказал парень. Меня зовут Оливер Пак. Но ты скорей всего знаешь меня.
- Нет. - сьязвила девушка.
- Хорошо давай я тебе все покажу. Пошли
- Пойдёмте. А как мне вас называть ?- спросила Эмили.
- Ну мистер Пак.
- Хазх. Сомовлюбленый червяк. Вот как. - ответила девушка
- Ясно. Дерзкая значит. Пошли. Вот здесь ванная. Тут кухня. А вот тут твоя комната. Тебе придётся жить со мной в одном доме. Не боишься.
- Нет. Я все поняла. - улыбаясь ответила Эмили.
- Ты приходишь только когда я позвоню в колокольчик. Ясно. Без этого нельзя заходить в мою комнату.
- Хорошо я поняла.
- Иди готовься. Тебе ещё комнату нужно обустроить. - грубо сказал парень. И пошёл в свою комнату.
PovЭмили.
Ну я знала что он именно такой. Сомовлюбленый червяк. Ну да будет сложно. А вот комната нечего так. Миленькая. Я быстро как-то все Разложила. И легла пока.
Pov Оливер
Она вылетит через день или два. Может даже через час. Она как и все не выдержит.
Тук тук
- Кто.- крикнул парень
- Бро это я. - ответил парень.
- О Гари заходи.
- Че у тебя новая домработница.- спросил парень
- Ага. - закатив глаза сказал парень.
- Не парься. Она сто пудов провалится. А сколько ей?
- Ей. 18. - ответил Оливер.
- Молоденькая. Может познакомишь ?
- Ха че приударить хочешь?- смеясь спросил парень
- Да. Может. Просто посмотреть. Ну плиз.
- Ладно сказал Оливер звеня колокольчтком.
Вдруг дверь открылась и на пороге появилась девушка
- О вот она смотри- сказал Оливер.
- Хм. А она миленькая - осматривая девушку говорил Гари.
- Вы что-то хотели - спросила Эмили. Я могу идти .
- Ты можешь идти только когда я скажу ясно.
- Да. Но что вам нужно - ещё раз спросила девушка
- Просто сядь. И все
Девушка села.
- Посмотрел спросила она у Гари.
- Ой мы ещё и дерзкие. - ухмыляясь сказал парень.
- Ага. Дак я могу идти- посмотрев на Оливера сказала Эмили
- Иди. - ответил парень
- Пока Сомовлюбленый червяк.
- Что. Гхгх.
- Ну бро пошли в бар- спросил Оливера парень
- Да пошли.
Эти двое уже 9 час в клубе. Ну я конечно не волнуюсь. Но если его там грохнут то мне же отвечать. Я засела в какой-то сериальчик. Ну вот мне позвонили. Че решили всё-таки позвать меня на помощ.
- Алло? Эмми.
- Да. Гари что случилось.?
Я так поняла что Гари тоже был в хлам.
- Там Кароче увези из бара Оливера.
- Ага на чем я приеду на лошади? - возмущённо спросила я
- На моей тачке. Мой дом в трёх кварталов от дома Оливера.
- Ладно. Ответила я и бросила трубку.
Этому червяку повезло что я умею водить. А то он так бы и ночевал на столе в баре. Я дошла до дома Гари. Он я вам скажу приличного размера. Даже очень. Я нашла глазами машину. Седа и поехала в тот бар. Я долго не могла найти Гари. Но увидела как он машет мне рукой. Я подошла к ним. Да этот ненормальный был в стельку пьян. А ему ещё завтра на концерт. Значит я сегодня должна дать ему банку солёной воды из под огурцов. Чтобы он быстрее стал одыкватнее.
- Ну и где это недоразумение? - спросила я Гари.
Он указал на парня. Который валялся га полу и признавался в любви бутылке.
- Так ясно. Гари бери его за ноги и потащили его в машину. Гари был одыкватнее Оливера. Так что он не плохо мне помог. Мдааа и за что мне это. Что я такого сделала в прошлой жизни. Что мне так невизет в этой. Ладно мы ели как смогли забросить его в машину. Пока я ехала он все ещё обнимал бутылку. Знаете это не очень так и приятно. Но я это сняла на видео. Ну знаете приготится вдруг шантажировать его буду. Мы ехали молча. Потому что этот Сомовлюбленый червяк уснул. Эта туша хоть и не качок,но очень тяжёлая. Я еле как дотащила его до его комнаты. Бросила его на кровать. А сама пошла спать. Утро выдалось неочень. А знаете почему. Потому что сейчас 6 утра. А он звонит в свой колокольчик. Я шептала себе под нос. Да засунь ты его в пятую точку. Но мне пришлось встать и пойти в его комнату. Он был уже довольно трезв. Он выглядел так как будто и не пил.
- Эммм ты чего уставилась. У меня скоро концерт и я хочу есть. Сделай мне амлет с беконом.
- Да- закатив глаза пошла делать амлет. А где спасибо я между прочем приехала и забрала его. А и могла оставить там.
Я уже стояла готовила завтрак
- Вкусно пахнет. Значит не отравишь
- Ты в этом так уверен.
- А почему это на ты
- Ты на год меня старше. С чего это я буду говорить с тобой на вы.
- Ладно пофиг. Где жратва. Я хочу жрать.
- А когда у тебя концерт?
- В 11
- А почему ты меня поднял в такую рань?
- Захотелось
- Ах тыжжж тварь.
- Ээ полегче. Домработницы так не разговаривают ясно
- Ага. На ешь.
- Спасибо - буркнул он.
Ну и ладно больно надо было.
- Я могу идти?
- Да. И ещё Приготовь мне одежду. Погладь её. Она на съезде лежит в прихожей. И у меня одно к тебе правило. С этого дня тебе нельзя заходить в мою комнату ясно. Даже если я пьян кидай меня на диван.
- Хорошо. И что он там прячет.
Я стала гладить одежду. Оливер зашёл в свою комнату и как бы репетировал. А голос у него нечего так. Ну я закончила. И не постучав зашла.
- Эй ты вообще тебя стучать учили ?
- Ага. Учили. И вот твоя одежда
- Вышла - грубо сказал Оливер.
- Ну и пожалуйста.
Уже скоро концерт и я сидела ждала когда это недоразумение соизволит выйти из своей норы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница для звезды.
Подростковая литератураЗнаете я не знаю как объяснить. так что прочитайте. мне кажется не зная приблизительного сюжета будет интереснее читать.