На фото Гари
--------
Уже час как идёт вечеринка. И уже час я стою в гордом одиночестве. И пью пунш.
Мне уже было скучно и я стала искать человека. Который как я стоит в гордом одиночестве. В конце комнаты стоял парень. Вот как раз он и стоял в гордом одиночестве и пил пунш. Вот мой человек. Я стала направляется к нему.
- Привет - сказала я парню.
- Привет. - ответил неуверенно парень.
- Ты у кого-то работаешь ?
- Да. А ты
- тоже. У хозяина этого дома
Парень оживился. Я хотела спросить его имя. Как в середине комнаты кто-то крикнул
- Арон. Ты где ходишь. За что я тебе плачу.
Тот парень с которым я только ко что говорила. Испуганно побежал на звук.
- Да сэр
- На деньги - кинул парень. Купи нам коробку пива.
Парень послушно кивнул. Я помогла Арону собрать деньги и мы направились в магазин.
Я его спрашивала и он меня.
Вот мы зашли в магазин. Попросили ящик пива. И положили деньги. За нами стали шептаться. "Вот молодёжь пошла. Им бы только пить да гулять". Мы забрали ящик и пошли обратно. Когда мы притащили ящик. Тот парень схватил Арона. И кричал
- Чего так долго. Парень так отпустил Арона. Что тот упал. Он замахнулся. Но я перегородила ему путь
- Девчонка отойди. А то получишь
- Нет. И не смей его трогать.
- О Арон. У тебя что защитница появилась.
Арон шептал. Что бы я отошла и что пусть его бьют. Но я не отошла. Тогда тот парень на меня замахнулся, но ему вдарил Оливер. Что тот поволился на пол.
- Парень ты что твоо. Оливер. Ол ты чего
- Не смей трогать моих работников. Только я в праве их бить. Если надо. Ты меня понял. Ещё раз такое повторится то я не посмотрю на то что ты мой приятель.
Оливер ушёл в толпу. А я помогла встать Арону.
- Ну ты как
- В норме. Спасибо
- Обращайся.
- А у тебя добрый хозяин
- Хах. Ничуть. Иногда но очень редко. Пошли.
Вот вечеринка закончилась. У меня теперь есть друг. Арон. Но мне ещё прибрать надо. Я взяла и тяжело вздохнула.
Как за плечи меня кто-то взял. Я вскачила и со страхом посмотрела. И увидела улыюающееся лицо Оливера.
- Ну ты конечно идиот. Так пугать.
- А ты прибирай, прибирай. Классно прошло ведь так. Я вижу ты уже кавалера нашла
- Нет. И спасибо сто не дал этому уроду ударить меня.
- Обращайся. Ну я пошёл.
- Ага пошёл он. А я должна все это убирать. Иногда бесит. Я стала все это разгребать. Я устала и сразу вальнулась.
-----
Я после этой вечеринки еле как держался. Это вы не подумайте что я в хлам пьяный. Неа. Нет конечно. Это потому что я танцевал. И не по своей воде. Меня дергали девчонки одна за другой. Можно танец. Можно танец. А ещё какой-то урод чуть не ударил Эмили. Так что настроение у меня мягко сказано. Что отличное. Я не мог уснуть и ещё я разговаривал с потолком. А у меня ещё хрупкие стены. И все слышно. Золушка новерно подумала что я уже свихнулся. Ей повезло она новерно спит. Но вдруг я вздрогнул. В мою комнату вбежала Золушка. И что ей надо.
- Я конечно понимаю у тебя бессонница. НО ТЫ МОЖЕШЬ НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ САМ С СОБОЙ. А то я уже не могу это слушать. Я тоже живой человек и я имею право поспать. Громко сказала Эмили.
- Во первых нельзя врываться в чужую комнату без стука. Во вторых нельзя кричать на хозяина. И в третьих. Купи бируши и не слушай.
- Ну пожалуйста. Заткнись.
- Ага. Конечно....нет. Только когда за хочу это мой дом а не твой.
Она лишь закатила глаза и захлопнув дверь вышла. Ну а что почему я не имею права. Поговорить сам с собой.
Ну это нечестно. Я лег и замолчал. А то она будет как зомби ходить по моему дому.
-----------
Мне пришлось встать рано. Я невыспалась. Это мягко говоря. Потому что кто-то блин сам со бой ночью говорит. Я еле как держалась на ногах почти засыпая на ходу. Я постучала с завтраком. Но когда мне открыли я с крахом упала и уснула. Проснулась я уже в кровати Оливера. Щас опять выпелит очередную шутку.
Я открыла глаза а он смотрел на меня
- Че зыришь глаза напузыришь
- Я вижу ты в отличном настроении. И где спасибо ты бы расшибла лоб если бы я не поймал тебя.
- Ага. Но как раз из-за тебя я вообще не спала. Ну ладно оривидерчи. Но он меня схватил за руку. И слишком близко наклонился.
- Я слишком добр к тебе. И если будешь вредничать то узнаешь что будет когда я злой. Он отпустил меня. И я убежала в комнату.
Я забежала в комнату и села на кровать. Знаете я никогда не плачу по пустякам,но почему-то мне стало грустно. Я всхлипывала. Но пыталась плакать не громко. А то стены здесь без звука изоляции. Я набрала номер Ника и ждала когда он приедет.
Вот постучали в дверь и я побежала. Я открыла дверь и пропустила парня во внутрь. Тот лишь улыбаясь пошёл за мной.
- Ты что-то хотела?- спросил Ник
- Да. Просто хотелось прогуляться. Составишь компанию
- Конечно - улыбаясь во все 32 зуба ответил парень
Я шла но взади услышала строгий голос
- Ты куда я отпускал тебя?
- Оливер я пойду прогуляюсь с Ником.
- Бро. Я обещаю она будет в целости и сохранности.
- Ладно. Пусть идёт
Парень бубня себе под нос что-то говорил. Мы вышли из дома и направились вниз по улице. Ник мне что-то рассказывал.
- Слушай ты слышишь меня ?
- Да. Конечно. Куда Пойдем.
- Просто давай прогуляемся.
- Ну ладно.
Мы направились к магазину. Но нас облила машина с ног до головы.
- Эй ты смотри куда едешь. Ты в порядке.
- Да. И куда мы
- Пошли переоденемся. У меня дом не далеко.
- Ну ладно.
Мы поймали такси. Вот мы уже стоим на пороге дома. Он конечно огромный с садом. Дверь открыла служанка Ника. Мы зашли в дом. Дом у него был в белых тонах. Даже оригинально обустроен. Ник дал одежду его служанке. А мне протянул свою футболку.
Я надела футболку. Она мне была ну несильно так и велика. Но великовата. Ник провёл меня в свою комнату. Она была не белая. А с синими стенами. Со столом и большая кровать. В окно светило солнце
- Проходи.
- У тебя здесь мило
- Спасибо. Я сам подбирал. Как ты поняла моя семья любит белый цвет. Но я не сильно его люблю. Так что можно сказать что моя комната особенная
- Понятно
- Как Оливер не обижает
- Нет. Хотя он и надоела
- Подожди а что это
- Да. Так.
- Ну дай посмотреть
- Держи.
- Ты пишешь песни?
- Да. Немного но неочень получается.
Только я хотела сказать Нику. Как в комнату врывается Оливер
----
Да ошибки. Знаю знаю. Но почему-то без ошибок у меня не получается. Стараюсь. Ну хоть сюжет вам нравится.
😁😁😁😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница для звезды.
Novela JuvenilЗнаете я не знаю как объяснить. так что прочитайте. мне кажется не зная приблизительного сюжета будет интереснее читать.