Я сняла обувь открыла баночку глотнула для храбрости и подошла к Оливеру сидящему на диване. Я вылила весь напиток на парня.
- Ты че блять охринела. Совсем с катушек сьехала. - кричал он
- А из-за тебя я чуть не осталась ночевать на улице. - тыкая в парня кричала я
- Да ты чокнутая совсем того. Вылила на мою любимую рубажку.
- А не надо в своих любимых рубашках по дому ходить мало ли что.
- Твоя третья попытка ушла в накаут. У тебя ещё 2 истратишь вылетишь. - не понижая голоса кричал Оливер
- Ну и ладно. Я развернулась но перед этим хотела вдарить парню, но передумала мне ещё нужна пока эта работа. Я зашла в свою комнату и заперла дверь. Я была так рассерженна. Но я включила дальше фильм и начала успокаиваться.
Pov Оливер
- Она вылила на меня соджу ты это видел - говорил я обращаясь к парню.
- Да она вспылила конечно
- Совсем уже страх потеряла. Подожди я сейчас. Я подошёл к её двери и без стука вошёл. Девушка испуганно смотрела на меня. Я снял с себя рубашку и бросил ей
- И как ты собираешься её отстирывать - говорю я ей. Она выпучив глаза смотрела на меня. Ах да я же сейчас без футболки.
- Олень футболку идиот - закрывая глаза руками говорила Эмили. Она что стесняется хах надо взять на заметку.
- Да отстираю я. Только выйди извращенец. Я усмехнулся и вышел. Перед тем как спуститься я одел чистую футболку. Гари сидел на том же диване и ждал меня
- А где грязная ?
- Я ей её бросил чтоб постирала. Ты бы видел её лицо когда я снял её. Надо было с фоткать
- Мдааа. Ну ладно брат я пошёл. Меня ждут великие дела
- Ну пока до завтра. Я проводил парня а сам пошёл в комнату. Я открыл сейф где ждал меня мой виски. Я достал бутылку и отлил немного в стакан.ЧуОтпив немного обжигающей жидкости я вышел из комнаты. Честно я не знаю сколько сейчас времени и мне это не интересно. Все ровно мой будильник даст мне знать когда вставать. Ночной город ещё не спал а я просто смотрел вдаль. Меня уже достала моя бессонница. Мой телефон завибрировал и на экране высветилось сообщение. Я открыл его оно было от Ника.
- Чувак ты же не спишь и я это знаю. Давай встретимся в баре. Ты знаешь в каком я жду
Я пехнул в карман телефон и вышел из дома. Сев в свою машину я поехал в бар.
Я окликнул парня который сидел за барной стойкой и что-то пил
- Ник - крикнул я
- Привет Оливер бессонница
- Ты же знаешь
Ник кивнул
- Как там Эмми ?
- Спит. А так у неё спроси. Чёрт деньги забыл
- За мой счёт пей сколько хочешь
- Что за щедрость в таком жмоте как ты - смеясь говорил я.
- У меня не так много друзей так что пей.
Я кивнул и заказал тэкилу.
- Ты что-то хотел ? - спросил я Ника Отпив тэкилы.
- Нет правда я просто так.
- Ну ладно
Я заказал у бармена ещё стакан.
- Слушай Ол у меня к тебе предложение. - из далека начал парень
- Я тебя слушаю - смотря в одну точку говорю я
- у тебя же есть знакомые которые мне могут помочь в одном деле.
- И в каком же ? - спросил я
- Да так я обещал одному своему знакомому что дам номер лучшего оператора. Он заплатит столько бабок тебе и не снились такие.
- Да ладно мы с тобой не бедны
- Но все же это не маленькая сумма. Поможешь ?
- Ладно. На держи Льюис Крэг он самый лучший оператор.
- Спасибо
- Обращайся
- Ты только за этим звал меня ? - спросил я парня который по прежнему пил виски.
- Нет. Я хотел тебя попросить завтра. А сейчас я правда просто позвал тебя. Зная про твою бессонницу и ты никак не можешь от неё избавится
- Ага а ты та чего не спишь ?
- Я не спится и решил заглянуть в бар. Харе меня расспрашивать. Эй Сэм дай мне ещё стаканчик. - крикнул бармену парень. Тот кивнул и налил ещё.
- Ладно ладно. Слушай не хочешь порубится в плэйстэйшон? - спросил я парня
- Ха ты ещё спрашиваешь погнали. Ник положил деньги на стол и мы сели по машинам. Мы быстро доехали до моего дома. Мы одновременно с Ником вышли из машин и зашли в дом. Включили свет и уже пошли в мою комнату. Мы удобно расположились на полу.
- Ты проигрываешь Пак. - улыбаясь говорил Ник
- Ха не дождешься Портер. Ни за какие ковришки я не проиграю вам мистер Ник Портер. - отвечаю я
- Хорошо Мистер Оливер Пак я тоже не намерен вам уступить. - также официально ответил Ник
Но все же выйграл я. Ну этого следовало ожидать. Ник уже ушёл а мне ещё и надо некоторые бумаги проверить
Pov Эмили
*Утро *
Я поднялась от надоедливого звука колокольчика. Мне пришлось встать и идти к этому не нормальному. Тук тук я постучала в дверь. Мне послышалось резкое входи. Я зашла в комнату. На кровати сидел парень и строчки СМС.
- Я хочу завтрак. Желательно амлет, но если нет то что-нибудь ещё и живее я жду. После этих слов которые я слышу каждое утро я направилась на кухню. Такс в холодильнике у нас есть яйца. Значит амлет. Я приготовила завтрак и налила чашку чёрного кофе. После этого всего я тоже поела и ушла назад. Потом мне пришёл указ прибраться в гостиной. Прошёл целый день а значит скоро я иду гулять с Ароном. Ждать долго не пришлось и я услышала стук в свою комнату. На пороге стоял блондин и улыбался. Я тоже улыбнулась в ответ и вышла из комнаты.
- Как дела ? - спросил меня блондин
- Отлично. А у тебя?
- Тоже. Кстати куда Пойдем ?
- Давай в центральный парк .
- Желание девушки закон. - наигранно ответил Арон. До парка идти ещё долго так что мы зашли в кафе. Арон махнул чтобы к нам подошёл официант. И через минуту к нам уже подошёл высокий коренастый парень. Он был шатен с каре - голубыми глазами. Странно но я почти уверена что где-то его видела. Я присмотрелась к парню поближе. Ну не вот точно он где-то был. После как он обслужил Арона он подошёл ко мне и когда я подняла глаза он назвал моё имя.
- Эмили ты ? Эмили Кэндел ?- начал спрашивать меня парень. Я долго не понимая смотрела на него
- Простите мы знакомы ? - смотря на парня говорю я
- Что правда ты не узнаешь своего однокласника правда ?
- Извините я не могу вас вспомнить. Чёрт как не ловко ведь я и вправду не могу узнать его. После долгого молчания он все же назвал своё имя.
- Элвин Каррингтон.
- Ах чёрт прости Эл не узнала. Богатым будешь
- Спасибо. Обидно обидно Кэндел. Своих надо знать в лицо.
- Да я же извинилась ты чего пристал. А сам та как и какими судьбами здесь
- Ладно извинения приняты. А я уже месяц как сюда переехал. Ну ладно мне идти надо пока.
- Пока - сказала я.
- Это твой знакомый?
- Да так однокласник
- Ну пошли а то мы задержались
- Ну пошли
Мы встали и направились в парк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница для звезды.
Teen FictionЗнаете я не знаю как объяснить. так что прочитайте. мне кажется не зная приблизительного сюжета будет интереснее читать.