Он схватил меня за руку и потащил в машину. Но главное я хотела убить его. Так как он не дал мне переодеться и я была в одной футболке Ника. На меня все так смотрели.
- Ты не отвечала на звонки и почему ты в одной футболке в доме Ника. У вас что-то было
- Ты схватил меня из гостей. Не дал переодеться. На кричал и сейчас засыпаешь вопросами. Достал
- Отвечай. Быстро ты.
- Нет. Не было. Просто нас облила машина и мы были в грязи. А Ник предложил мне у него подождать когда одежда высохнет. А ты противный до жутиков.
- Пошла вон - кричать на меня парень
- Что прости
- Пошла вон.
Я захлопнув дверь побежала в комнату взяла самое важное и побежала на улицу. Слезы бились из глас без остановок. Я не могла дышать почти. Захлебываясь от слез. Я села на скамейку. Я не знала куда пойти. К Нику было идти стыдно. А к Гари так он уехал. Оставался только Арон.
- Ало
- Ало Арон. Ты где сейчас
- Дома. Ты плачешь. Что случилось Эмми
- Я объясню скажи свой адрес. Можно пойти к тебе
- Да конечно. Дом 4 5квартира 54. Заказать для тебя такси
- Нет. Ты что я сама. Сейчас приеду
Я поймала такси и поехала. Черед минут 40 я была на месте. Постучала в дверь вытерла слезы. На пороге стоял сонный парень. Которого я точно разбудила. Арон впустил меня в дом.
- Что такого случилась что ты сбежала.
- Я...он ....на кричал незачто на меня
- Успокойся сядь. Держи водички. Ну он конечно поступил подло.
- Я могу переночевать у тебя
- Да. Конечно. Я должен тебе жизнью ты же спасла меня. Хочешь чаю ?
- Да. Если можно
- Я такой чай забабахаю. У меня есть тайный рецепт. Сам придумал. Когда я работал в кафе. Все таяли по этому напитку. Вот держи
- О. Арон. Это самый вкусный чай. Спасибо. Он и правда прекрасен.
- Я могу на пол лечь.
- Нет. Ты что ты же мой гость. Невкоем случае. Я на полу я уже привык. Правда я много раз спал на полу. Так что вообще не парься по этому поводу.
- Спасибо
Уже час я не могу уснуть. Мой телефон разрывается от звонков. Это от Оливера. Но я не отвечаю.
- Слушай. Ты моя подруга. Но если ты не вырубишь свой телефон. То я убью тебя и закопаю на соседнем дворе. Ответь ему я так-то сплю
- Прости Арон. Я щас выключу. Минутку.
- Буду признателен.
Я включила телефон и легла спать.
Я встала Арон. Ещё спал но я его пнула нечаянно когда спускалась с кровати.
- Ты убить меня хочешь. У тебя ноги такие острые. Я думал у меня кишки вылезут.
- Прости. И с добрым.
- Ага доброе. Хочешь кофе
- Я в душ. - сказала я Арону. И зашла в ванну. Когда я вышла. То за столом сидел Оливер. Как он вообще узнал где я. У меня же нет га телефоне жучков. Новерно. Я стояла скристив на груди руки. Арон удалился в комнату. Я продолжала так стоять.
- Что ты тут забыл ?
- Я хотел просто. Извини. Я не хотел.
- Что я не слышу.
- Я никогда не перед кем не унижался. Никогда не просил прощения. Но кто будет работать.
- Дак что ты там у меня просил
- Прости меня. Я не хотел на тебя кричать. Я звон л тебе раз 20. Ник и Гари там сума сходят. А ты тут спокойно сидишь чай пьёшь. Тете плевать на нас
- Га тебя да а вот перед парнями я извинилась. Я им утром позвонила. Они простили меня и просили так не делать.
- Пошли. Я правда. Просто настроения не было.
- Ладно. Деньги мне на универ нужны. А вакансий пока нет. Придётся идти.
Мы сели в машину и поехали. Назад. Я взяла футболку и решила поехать отдать её Нику. И забрать свои вещи. Оливер. Сказал что он пока занят и я могу идти. Я села в машину и поехала. Да я купила машину. Чтобы не тратить деньги на такси. И направилась к Нику.
Я уже приехала мне дверь открыла девушка. Она посмотрела взглядом. Типо если ты к Нику то ты труп. Она вышла из дома. И уехала. Ник обнял меня. Я дала ему его футболку а он мне мои вещи. Я не хотела спрашивать про девушку. Ну не моё так-то дело. Так что я просто хотела уйти. Но Ник предложил мне чай. Я конечно пила уже. Но у него были мои любимые пончики. И я не могла отказать им. Ник смеялся как я быстро уплетала их. А и кстати завтра приезжает Гари. Чето он долго был в отъезде. После чая я попращалась с Ником села в машину и решила поехать к морю. Просто хочется посидеть на песке и в тишине послушать звук моря. Разве это не прекрасно. Был уже почти вечер. Море было ещё прекраснее чем днём. Я любила вот так долго смотреть на море. Но кто-то сел рядом. Я никак не хотела повернуть голову но мне пришлось. Рядом сидел Оливер и улыбался мне.
- Ты тоже любишь сидеть около моря ?
Он был как-то слишком спокойным.
- Да.
--------
После того как Эмили уехала я был занят новой песней и клипом. Но я любил по вечерам бывать у моря. И какого было моё удивление когда я увидел Золушку. Интересно она сидела с закрытыми глазами и я просто сел рядом и смотрел на неё.
Но когда она на меня посмотрела я хотел её спросить.
- Ты тоже любишь сидеть около моря ?
- Да
Ответила она. Я знал что её неочень и приятна моя компания. Несильно она хотела сидеть со мной. Но она остановила меня.
- Если я не хочу видеть тебя. То это не значит что из-за этого тебе надо уйти. И лишать себя удовольствия. Садись
Я вернулся назад и послушно сел рядом. Иногда я смотрел на неё. А она все так же смотрела на море. Которой шумело и раслабляло. И ветер так приятно дул в лицо
---------
Я сидела вместе с Оливером уже как час. Но я почти не замечала его. Он молчал и не смел сказать слова. Я посмотрела было довольно поздно. Я сказала Оливеру что может Пойдем. Тот посидел минут пять и тоже пошёл к машине. И мы поехали назад. Честно море это самое прекрасное что придумала природа. Я ещё дома все думала о море. И с этими мыслями хотела уснуть. Но не могла. Я никогда не жалела этого ненормального. Но он никак не может уснуть. Я могла забить на это, но я встала и пошла в его комнату.
Я только коснулась ручки двери как она со скрипом открылась и задела мне нос. Я держась за нос упала на пол. Из комнаты вышел парень и издал смешок в мою персону. Тем самым я закатила глаза.
- Ты опять на полу валяешься
- Да вот решила полежать - с сорказмом ответила я. На что парень улыбнулся протянул свою руку и улыбнулся.
Вот ненавижу его. Он мне нос сломал а сам лыбится стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домработница для звезды.
Roman pour AdolescentsЗнаете я не знаю как объяснить. так что прочитайте. мне кажется не зная приблизительного сюжета будет интереснее читать.