Поплаваем, как же...Этот идиот, схватил меня, закинул вводу и смылся. Хорошо, что хоть родителей поблизости не было.
После этого, найти его, я так и не смогла. Возможно, это было и к лучшему. Так, как это скорее всего закончилось бы очередной ссорой, которой мне кстати не хотелось.
На самом деле, я хочу нормально поговорить со Стасом. Все обсудить и решить, чего же мы хотим и нужно ли нам все это.
Ну а пока, я буду просто ждать.
Вечером, когда мы уже приехали с речки и сидели на улице с беседке, мне позвонила Рина. Она «отчиталась» о том, что ей рассказал Алекс про меня и Стаса, видимо парни уже успели это обсудить. А так же объявила, что все сейчас на нервах в преддверии последнего экзамена.
После этого разговора, мне резко захотелось спать, поэтому, я оставила родителей и поднялась в комнату, где сразу же провалилась в царство Морфея.
Утром меня разбудил телефонный звонок.
− Да, − сонно ответила я, даже не взглянув на то, кто мне звонил.
− Ты спишь что ли? – ответил меня мужской голос.
− Угу, − пробормотала я, и взглянула на экран телефона, чтобы посмотреть, кто мне звонит. Конечно же это оказался никто иной, как Стас.
− Вставай, одевайся и выходи на улицу. И давай быстрей, я тебя жду, − сказал Стаса и сбросил вызов.
− Пф...Размечтался, уже бегу и падаю, − сказала я в пустоту и кинула телефон, куда-то в ворох вещей. Легла в кровать, накрылась одеялом с головой и.....И не смогла уснуть. – Черт, серьезно? И что я делаю, – возмущенно сказала я, вставая с кровати и ища хоть какую-нибудь одежду. Вытащила из шкафа легкий летний сарафан на бретельках в мелкий цветочек, быстро его надела, привела волосы в отчасти нормальный вид и пошла на улицу, даже забыв посмотреть, сколько сейчас время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя до нашей встречи. Один день до нашей разлуки.
RomanceОн улыбнулся. Она влюбилась.