С той долгожданной поездки на речку прошла целая неделя. И всю это неделю я со Стасом не пересекалась. И надеялась, что так будет и дальше. Хотя это было глупо и вечно избегать встреч с ним я не могла.
Ах, Зельтен, что же ты со мной делаешь, думала я, в очередной раз просматривая его страницу Вконтакте. На ней ничего такого не было, только обаятельная мордашка Стаса, которая улыбалась мне с его главной фотографии.
Мои созерцания Зельтена были прерваны телефонным звонком. Звонила мне Арина, которая хотела узнать, долго ли я буду сидеть в своей «башне», и когда выйду на свободу.
На её язвительное заявление, я ответила, что мне в моей «башне» неплохо живется и что в ближайшее время, я собираюсь в ней и оставаться, и вообще, что я через неделю еду с родителями на дачу и никого не хочу видеть.
Подруга была немного удивлена такому заявлению, и кинув трубку на прощание мне бросила, что будет ждать момента, когда закончится моя «забастовка».
Но я пропустила это заявление мимо ушей и с чистой совестью пошла собирать вещи для поездки на дачу.
− Валери, мы с папой поедем на дачу сейчас, отвезем бабушку, − сказала мне мама в тот же вечер. – Приедешь через пару дней на поезде, − осчастливила меня мама.
− А я думала, что вы уже отвезли бабушку, − сказала я.
− Нет, ей сегодня нужно было на прием к врачу.
− А почему я не могу поехать сейчас?
− Потому что, чтобы ехать на дачу, нужно сначала убрать квартиру. И не смотри на меня так, сама это прекрасно знаешь. Так что, как только вы юная леди уберете дом, можете явиться к бабушке на дачу, − закончила сою лекцию мама и ушла собирать вещи.
Я же вздохнула, упала на кровать, уткнулась лицом в подушку и....И ничего, продолжала так лежать.
Сейчас было такое убитое состояние, ничего не хотелось делать. Просто лежать и все...Хотелось, чтобы в голову перестали лезть надоедливые мысли, которые каждый раз не давали покоя мне, но заставляли трепетать сердце.
Ненавижу это чувство, это состояние.
Просто ненавижу и все.
ЧЕРТ.
Ну как же это глупо.
Тупо.
Почему я не могу выкинуть все из головы. Очистить свои мысли раз и навсегда.
Но ведь так просто не бывает. И это ужасней всего, что ничего просто не бывает. Но все равно мы как-то должны с этим справляться
Мы как-то должны это терпеть.
И я стерплю, смогу побороть эти навязчивые мысли.
Когда-нибудь..и я смогу.
___________________________________________________________________________________
Хэй!!!Ребята!!! Моя подруга начала писать книгу.
Буду рада если вы зайдете, прочтете первую главу и оставите свои отзывы)
Книга называется "Вечность твоей души"
Я оставлю "внешнюю ссылку" на эту историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя до нашей встречи. Один день до нашей разлуки.
RomansaОн улыбнулся. Она влюбилась.