− Стас, ну иди уже, − пыталась я, уже битую минуту отправить парня домой. Но он это делать котегорически отказывался.
− Нет, я с места не сдвинусь и буду тебя ждать, − ответил Стас и похлопал по скамейке на которой он сидел.
− Ну Стас, − протянула я. – Ты ведь даже не знаешь сколько я там буду, − ответила я, дергая парня за рукав его кожаной куртки.
− И что, я готов ждать тебя даже целую вечность, − усмехнулся парень, притягивая меня в свои объятия.
− Не неси чушь и езжай домой, хорошо? – сказала я, обняв парня за шею.
− Нет, − ответил Стас улыбнувшись.
− А-а-а, ну почему ты такой упрямый,− простонала я, уткнувшись парню в плечо.
− Какой есть.
− И зачем я в это ввязалась? – спросила я, отдвигаясь от парня и поправляя свою одежду.
− Это ты сейчас о чем?
− О нас, вот зачем я связалась с тобой, мы же с тобой только спорим.
− Эй, Виленская, не смей больше такое говорить, поняла? – сказал Стас, схватив меня за руку. – Да я лучшее, что с тобой случалось за последнее время, чтобы несмела в этом сомневаться, − объявил Стас, и резко притянув меня к себе, поцеловал.
− Вот все наши споры так и решаются, − ответила я через несколько минут насупившись.
− А что тебе не нравится? Меня вот все устраивает, − ухмыльнувшись, сказал парень, и наклонился ко мне, в намеренье снова поцеловать.
− Так, − сказала я, прикрыв губы рукой. – Зельтен, мне нужно уже идти, экзамен скоро начнется. А ты езжай домой, иначе я обижусь, не хочу, чтобы ты сидел здесь 4 часа, − сказала я, и быстро побежала к школе, не дождавшись ответа Стаса.
Экзамен был очень напряженный и волнительный, и время, которое я там сидела, казалось, тянулось целую вечность.
Выйдя из аудитории, я, наконец, за долгое время смогла спокойной выдохнуть, хотя сердце все еще бешено билось из-за волнения.
Достав телефон, я, сразу же набрала мамин номер и объявила, что я все сдала и теперь, осталось только дождаться результатов.
Выйдя на улицу, я, конечно же не увидела Стаса. Похоже, он все же понял, что ждать меня пустая трата время. Достав телефон, я набрала номер парня и сдала ждать, когда же он соизволит ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя до нашей встречи. Один день до нашей разлуки.
RomansaОн улыбнулся. Она влюбилась.