5 глава

50 3 0
                                    

Потом Чонгук ушёл в уборную ко мне подошёл Чанёль .
-Мирэ привет !-произнёс Чанёль а, я подумала что это бы Чонгук и поцеловала Чанёля ...💟💟💟Чанёль любил меня и он ответил на поцелуй.
-Эй Мирэ что ты делаешь ?-крикнул кто то сзади .Я повернулась это был оппа .. Я побежала к нему .
-Оппа прости я думала это ты !сказала я и заплакала подумав о том вдруг он мне не поверит .
- Эй я тебе верю только не плачь - сказал улыбнувшись Чонгук .
- Дорогие Ребята 11 а класса !Кто хочет эти каникулы провести в лагере ? - спросил стоявший на сцене учитель Ким .
- Мирэ поехали в лагерь ?-спросил меня Чонгук.
- Я с радостью поеду !!!- сказала я .Мы всем классом поехали в лагерь мы ехали на автобусе . Рядом со мной сел Чанёль ,а сдругой стороны Чонгук .
- Мирэ привет !.- сказал Чанёль и вдруг я вспомнила вчерашнюю дискотеку где я поцеловала Чанёль подумав что это был Чонгук.
- Анён Чанёль . -виновато произнесла Я .Чанёль поцеловал меня в в лоб я оттолкнула его и прижалась к Гуку .
-Эй чего ты ?- спросил меня Чанёль .
-Она моя девушка ,-громко крикнул Чонгук .
-Девушка?-спросил меня Чанёль.
-Да он мой парень !- крикнула я во весь автобус и на меня сразу начали все смотреть . И я поцеловала Оппу в щёчку .
-О новая парочка !!!-орали все
- Да она моя девушка - крикнул Оппа и поцеловал меня в лоб

-Да у нас какой то любовный треугольник . - сказал Чанёль и улыбнулся .
- Нет у нас только прямая линия .- сказали я и Чонгук в унисон потом посмотрели на друг друга и засмеялись .
- Где начало это Мирэ а конец это я - сказал Гук и оттошёл от смеха .

Новенький в классе перевернул мою жизнь!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя