8 глава

33 3 0
                                    

- Ну и что ! - сказал Чанёль и поцеловал меня в губы я вырывалась как могла но он меня держал так крепко что я не могла даже встать . Это увидел Чонгук и подошёл к нам .
- Мы расстаёмся- заявил громко Чонгук и ушёл . Я наконец-то вырвалась из рук Чанёля и начала плакать .
- Что ты наделал? - спросила я Чанёля и била его по прессу .
- Ну зато теперь ты можешь полюбить меня .- сказал Чанёль и обнял меня .
- Нет я люблю только Чонгука !; сказала я и пошла на кухню . Там был Чонгук и он не разговаривал со мной .
- Неужели я для него не чего не значу ? - спросила я про себя .
Так как я всё таки его любила я придумала план " Вернуть его ... Я побежала в свою комнату и отдела юбку и блузку .
Я разказала брату свой план . Я обняла брата и пошла в низ Чонгук уже был один с Тэхёном .
- Я помою полы!!!- сказала я им и взяла тряпку я начала мыть полы . Он и Тэхён глазели на меня . Когда я вымала меня кто то обнял это был Тэхён .
- О Тэхён - сказала я и тоже обняла его .
- Эй не трогай её она моя дев.........- сказал Чонгук но вдруг он вспомнил про то что мы расстались .
- О ты уже выздоровел ?- спросила я у Чанёля и поцеловала его в щёчку таким образом я вызвала у Чонгука ревность . Потом пришёл Пак Чимин и сказал что я прекрасно выгляжу .
Вдруг зашёл учитель ...
- О вы уже убрались ! Тогда ставлю вам пять за уборку . А вы пойдёте на совместную дискотеку ? - спросил у нас Учитель .
- Да - сказали мы хором . Я пошла переодеваться .


Новенький в классе перевернул мою жизнь!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя