Мы до играли и я заснула на коленях Чимина он отнёс меня на кровать и лёг рядом со мной это был мой брат так что не кто не возрожал .
Утро 12:00
Я проснулась рядом со мной лежал Чимка я поцеловала его в лоб и встала . Я приняла водные процедуры и надела юбку и футболку где было написано I Love BTS !, .
- О ты уже проснулась ?-спросил меня Тэхён .
- Да - ответила я и начала готовить завтрак мальчикам .Вдруг меня сзади кто то обнял это был Чанёль .
- Отпусти меня !!!-кричала я .
-Почему я тебе не нравлюсь? - спросил с ухмылкой Чанёль .
- Эй отпусти мою девушку - сказал Чонгук .
- Оппа спаси меня!!!- крикнула я и оттолкнула Чанёля .Чонгук ударил Чанёля .
- С тобой всё в порядке ?- спросил меня Гук .
-Эй зачем ты его ударил ? - спросила я и упала на колени к Чанёлю .
- Ты же сказала спасти тебя ! - сказал виновато Чонгук .
- Но не бить же сразу - сказала я и обняла Чанёля .
- Со мной всё в порядке - сказал Чанёль и улыбнулся .
- Нет из-за меня тебя ударили я буду временно за тобой ухаживать - сказала я и злобно посмотрела на Чонгука . Я закинула руку Чанёля на своё плечо и понесла его в нашу комнату . Я положила его на кровать и накрыла его одеялом .
- Ты мне нравишься - сказал Чанёль смотря мне в глаза .
- Прости но у меня есть парень . сказала я и улыбнулась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в классе перевернул мою жизнь!!!
Teen Fictionв мою школу зашёл новенький и перевернул мою жизнь .