- И я тоже люблю тебя . - крикнул Чонгук .
- Почему именно я почему ?-крикнула я и упала в обморок .
- Сестрёнка с тобой всё нормально - спросил меня какой то парень.
- А ты кто?-спросила я у этого парня я лежала на чей то кровати .
- Ты не узнаешь меня? Я твой брат наверное ты потеряла память . - сказал я ко бы мой брат .
- Понятно а где я ?- спросила я
- Ты в своей кровати в нашем классном лагере . -ответил он .
В комнату заходит какой то милый парень
- как с тобой всё нормально? - спросил этот милый парень
-Да а кто ты ?- спросила я у этого милашки .
- Он твой др....-хотел сказать мой брат но его перебил этот милашка .
-Я твой парень -перебил этот до жути милый парень .
-Правда ?ты такой милый- сказала я ему .
-Спасибо ты красивее . Меня зовут Тэхён но ты меня называла Оппа .- сказал он и обнял меня.
-А как тебя зовут брат?-спросила я у своего брата .
-Пак Чимин а тебя зовут Пак Мирэ . -сказал брат и злобно смотрел на моего парня.
-Понятно -сказала я и встала с кровати .Я пошла вниз и увидела двух красавчиков .
- С тобой все в порядке ? - спросили эти парни в унисон . - Да со мной всё нормально но кто вы ?- спросила я у этих парней.
- Ты меня не узнаешь ?- спросил один из этих парней .
- Она потеряла память - крикнул мой брат сзади спускаясь по лестнице .
- О господи !-сказал другой парень .
- Меня зовут Чон Чонгук я твой парень . - сказал Чонгук и поцеловал меня .
- Но у меня уже есть парень его зовут Тэхён - сказала я и оттолкнула Чонгука .
-Он тебя обманул -крикнул Чонгук и побежал к Тэхёну .
-Привет а меня зовут Чанёль ты мне очень нравишься .- сказал Чанёль и обнял меня .
-Эй вы совсем с ума подходили- крикнула я и топнула ногой . Я надеюсь ты точно мой брат ?-крикнула я на Чимина .
-Да точно я твой брат -сказал Чимин и обнял меня я тоже обняла его и попросила рассказать ему мне про всё . Оказывается мне 17 лет и зовут меня Пак Мирэ . Я очень красивая и в меня влюблены многие парни так же Тэхён , Чанёль , Чонгук .
-Брат я всмомнила всё - сказался я радостно .
-Наконец-то -вздохнул Чимин и я побежала к Чонгуку и сказала что люблю его и поцеловала его в щёчку он обнял меня .
Так закончилась эта история . Надеюсь вам понравилась . Спасибо что читали эту книгу всем хороших каникул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенький в классе перевернул мою жизнь!!!
Teen Fictionв мою школу зашёл новенький и перевернул мою жизнь .