На следующее утро
Pov Крис
Я проснулся от того что почувствовал на себе пристальный взгляд.Отгадаете кто это был?Многие из вас подумали что это моя принцесса,но нет.Это была ее мать.Как мы могли так оплошать?Не знаю,больше всего меня смущало то,что ее мама все слышала.Так же кто-нибудь из вас явно задался вопросом "Откуда у него столько денег?".Все просто,отец.Иногда он пересылает мне немного денег на карту.
Я прошептал ее матери,что все объясню и попросил подождать меня на кухне.Она кивнул в знак согласия и вышла.Я молил господа чтобы она не взяла скалку и не поджидала меня с ней.Сам же стараясь не разбудить мою красавицу,встал,оделся и пошел объясняться.
Конец Pov Крис
-Ну здравствуй,зятек.Я Татьяна Борисовна.Представься,пожалуйста и расскажи мне все.
-Я Якоб Свил,мне 17 и я влюблен в вашу дочь.У меня действительно нет никаких корыстных целей на ее счет.Я переехал сюда месяц назад из Лос-Анджелеса.Я бы сказал что это любовь с первого взгляда.Мне действительно стыдно,за то что вы ночью слышали и в свою защиту хочу сказать что я ее ни к чему не принуждал.Не хочу показаться вам крысой,которая прикрывает свой крысиный,так сказать зад,но все было по обоюдному согласию и с средствами предохранения.Забыл добавить что я ее одноклассник и сосед по парте.Думаю все,а нет.Никаких судимостей и условок у меня нет.-я уже приготовился к тому что меня начнут бить,но этого не произошло.
-Понятно,я доверяю тебе свою дочь,но если с ней что нибудь случиться,я тебя засужу.Понял?
-Так точно,Татьяна Борисовна!
-Отставить!Называй меня тетя Таня)Как никак зять.-сказала она приобняв.
-Можно я сбегаю в цветочный,до того как мое солнышко проснулось?Хочу ей подарок сделать)-спросил я,зная что мне в просьбе не откажут
-Конечно,поторопись.Она примерно через 40 минут проснется,а я пока для вас завтра приготовлю.-сказала тетя Таня и подмигнула.
Я на носочках прокрался мимо комнаты где спит Марго и пулей вылетел из квартиры.Конечно же предварительно взяв ключи Марго.Добежав до ближайшего цветочного магазина,я попросил 2 букета цветов.Один с хризантемами и один с розами.
Спустя пол часа я уже поднимался на нужный мне этаж.Тихо открыв двери и зайдя,я подарил букет хризантем тете Тане и поблагодарил за то что она родила такую прекрасную дочь.После я решил пойти разбудить спящую красавицу.Сначала я лег обратно под одеяло,начал поглаживать ее спину и бедра,не забывая целовать ее шею.И что вы думаете?Никакой реакции,я конечно понимаю что была бурная ночь и я ее вымотал,но все же нельзя так.Я легонько укусил ее за шею и за нижнюю губу,только после этого она проснулась и укусила меня в ответ.
-Ай,что ты делаешь?-спросил я,делая максимально злой взгляд,но у меня ничего не выходило.
-Мстю!-говорила она и улыбалась,продолжая валяться.
-Кис)-прошептал я ей на ушко максимально нежно
-Ммм?-Нет,ну вы посмотри на нее.Придется будить по жесткому
-Тут такое дело....Ну....Как бы это сказать... -начал я мямлить
-Что?Какое дело?Что ты уже натворил?-она нехило разнервничалась
-Я твою мать ударил....
-Ты что?!?!Да как ты мог??Катись отсюда,кретин!!Катись или ментов вызову!-она вскочила и побежала на кухню искать мать.Увидя 2 букета цветов и счастливую мать которая смотрит телек,она расслабилась.
Самое время для моего выхода.Захожу я значит на кухню весь такой злой,угрюмый,расстроенный и жду своих извинений за оскорбление.И знаете что слышу?Не поверите "Дебил!".И тут мой лучик скрывается за облаками,ну или идет одеваться.Я естественно пошел за ней.
-Как видишь я с твоей мамой уже познакомился и все обсудил.Она рада что ты нашла себе такого,как я.-сказал я,улыбаясь во все 32 зуба
-Она тебя не огрела за то,что было ночью?-спросила Марго натягивая шорты,а ведь я с удовольствием с нее их стянул бы.
Я подошел к ней со спины и начал целовать в шею,попутно стягивая с нее шорты.
-Я тоже думал что огреет,но этого не произошло)-улыбался я,как чеширский кот
-А надо было огреть,чтобы руки свои шаловливые при себе держал.-сказала она натянув шорты обратно,поцеловав меня и убежав в ванну.
Я решил устроить сегодня день кино,поэтому мы вдвоем лежали у Марго дома и смотрели ужасы.Мне становилось так хорошо когда она во время страшных моментов прижималась ко мне,я успокаивал ее и понимал что она мое все.Да,у нас все как то быстро завертелось,закрутилось,но и такое ведь бывает.Я отправил матери СМС что я у Марго и все со мной хорошо.Увидев что Марго уснула,я выключил ноут,убрал его на прикроватный столик и тоже лег спать,чмокнув ее в носик.
-Сладких снов,принцесса)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество на двоих или жизнь с чистого листа
Teen FictionЭта история о жизни подростка,приехавшего из Лос-Анджелес в маленький городок Кловердейл, штат Калифорния.И там он повстречал её.... #28 в рейтинге "Копы" (23.10.2019)