1часть Бен Утопленик

253 13 1
                                    

Ну ребят я не буду описывать никого а сразу перейду к сути а в коментах потом напишите как вы представляете главных героев а точнее:Дена, Лену и Кристину)))

Утро... Травка зеленеет солнышко блестит ласточка с весною в сени к нам летит... Да нихрена подобного! Ливень, гром и молния и мы всей компашкой сидим у меня под кроватью и................. (Интрига бугага))) ).......курим кактусы. Мои родители уехали на всё лето в деревню и квартира полностью в моём распоряжении. Лену родители сразу отпустили, ну а с родителями Дена я лично возилась чтоб его ко мне отпустили. Кстати они у меня на месяц. А..... Я отвлеклась от темы...... Ну кароч сидим мы такие кактусы курим и тут мне приспичило вызвать Утопленика.
—Лен,Ден,го Бена вызовем?-никто не ответил
—Эх... Ну ок, придётся мне сожрать весь запас дошика)))
—А?Утопленика? Конечно! Пошли вызывать!-Денисова жопа(Ден)
—Ну-с что нам понадобится?-Лена.
1) 2листка любых
2)Нож
3)карандаш,ручка, фломастер или что-то чем можно писать.

На одном листке пишем " Как ты умер?" ток по английски "How did you die", затем берём нож и бьём им по листку 3раза при этом говоря такие слова: "Бен Утопленик ответь на мой вопрос" и потом сильно ударить ножом по листку,а второй лист положить рядом. После этого нужно убегать с места вызова, через некоторое время прийти и на пстом листке который вы оставили он напишет ответ чаще всего это "Умер". Вызывать его нужно у реки,озера.

Все предметы для вызова мы собрали, и стали вызывать, но не у реки,а дома может быть у нас что-то получится))) Ну так вот мы вызвали его и решили не уходить и забыла сказать мы взяли верёвку, и оружия:Лена-нож, Ден-ложку... ЛОЖКУ КАРЛ!!!! Ну а я шокер хз откуда он у меня. Сидим... Ждём.... Ждём... Ну нет Его и всё!
—Так всё, хватит уже! А то я задолбалась его ждать! Го дошик хавать?
—Го!-в унисон сказали рЭбЯтЫ( укуси меня пчела! Моя школа!- прим. Копатыча)
Только мы дошли до двери в кухню сразу услышали как кто-то жрёт колбасу!... МОЮ КОЛБАСУ!!!!!! ну всё сам напросился! Я со Спарты выбила ногой дверь взяла первое что попались мне под руку, и кинула в того чела. Оказывается этот чел был Утопленик, а кинула я в него своим плюшевым енотиком... Так стоп! А какого черта здесь делает Баклажан Фиолетыч(Винс)!?

—АААА!!!!! ЕНОТЫ ЗАХВАТЯТ МИИИИР!!!!!! ААААААА!!!!!! ХЕЕЕЕЕЕЛП!!!!!!!-ВИНС
—УСПОКОЙСЯ ЭТО ПРОСТО ИГРУШКА!-Бен
—просто игрушка!? Просто игрушка!? Тогда это просто стакан воды!!!!-Винсент вылил на него стакан воды.
—АААААААААААААА!!!-орал Бен

—Кхм... Кхм... А мы вам не мешаем?-это я сказала

—Ты кто смертная!?-в унисон сказали Бен и Овощ
—Кто я!? КТО Я!? Головка от ху...кхм...чеснока! У меня к вам вопрос. КАКОГО ХЕРА ВЫ ТУТ ВДВОЁМ ЗАБЫЛИ!? Мы вроде одного вызывали.
—Это военная тайна!-Утопленик
—Ок, вопрос 2 КТО ВАМ РАЗРЕШИД ЖРАТЬ КОЛБАСУ... МОЮ КОЛБАСУ!?
—Ну и что ты нам сделаешь? Ты же девочка))) Ути пути))-Бен
—Ой всё! Достали! Я ухожу!-сказалая и ушла
—Слышь, ты, педрила карликовая, совсем страх потерял!? Ты чо мою какашку обижаешь!? А ну как быстро оба извинидись перед ней и пиздуйте отсюда!-Заорал на них Ден (прим. Автора- охтыж бля защитник не доделаный)

—Да!-сказала Лена

—А я то тут причём?-за протестовал фиолетыч.

— Хм... А вот тебя я здесь оставлю и подарю Кристе)))-Ден

—Да!-Лена

—А ты бегом извиняться!
—Да! Бистро,бистро!...-Лена

 
Тем временем у Кристины...

В моей комнате во всю хреначила музыка.

—Я вместо колыбели вам сыграю панихиду. Те кто встали на колени пани и а по немыту Раут и нож как Бони и Клай Джекки Лихай и чтоб остаться в живых собирай Шаканибрай...

                  *тук-тук-тук*
—можно войти?-в ответ ничего только музыка-Можно войти?-опять никто не ответил

—Так зайди!-Лена. Так он и поступил.
—Только открыл дверь как я начала кидаться в разные стороны карандашами и при этом петь:
—Тони по Тони по вам - ратататататата. Тони по Тони по вам -ратататататата. Тони по Тони по вам-выпускает всю обойму....

—Воу... Полегче))) Я извиниться пришёл)))Кароч прости, я не хотел тебя обидеть.
—Ок, но теперь ты и... Эмм... Ну блин... Как там его.... Кабачок? Не... Ананас? Тоже нет.. А... Вот.. Вспомнила, баклажан! Вы живёте со мной.

—Но..
—Говно!Возражения не принимаются!-отрезала я

12 часов  ночи...

—Нароооод! Мы жрать хотим! Кушать дайте!

—Хер вам! Вы всю колбасу мою съели, вот теперь голодайте! У вас Диета!

—Злая ты! Бяка!-Винс

—Споки)-сказала я и зашла в вк. О это прекрасное чувство... Тут мне на глаза попался "ритуал" как стать чиби на 2часа.

Нужно:

Перед сном 20 раз сказать "Я Чиби". А когда проснёшься то в течении двух часов ты будешь в облике чиби.

Хм... Надо испытать)))

2:04 ночи...

—Я чиби,я чиби,я чиби, я чиби, я чиби, я чиби, я чиби, я чиби, я чиби, я чиби, я чиби я чиби я чиби я чиби я чиби я чиби я чиби я чиби я чиби я чиби.-я

—Ты спать будешь тли нет!?-Лена

—Узбагойся)))-Я

—Агрх....-Лена

Ща Будит Мясо... Или Как Мы Крипипасту ВызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя