—Ути пути какая маленькая!! Няшечка! Какая красивая!
Ну и как вы думаете про кого это говорят? Они это про радужную какашку с крыльями! А ТО ЧТО Я СЕЙЧАС В ОБЛИКЕ ЧИБИ ИХ ВООБЩЕ НЕ КОЛЫШЕТ!
—Ну и что вы тут разорались!? Я вообще-то сплю!
—Ну извини... Те...-Ден—Чё? А с каких это пор мы уже на вы разговариваем?-я
—Ну мы же как бы не знакомы.-Лена.
—Да, кто ты, прелестное создание?-Баклажан
—Меня зовут Кристина, приятно познакомиться.-я
—Кристя!? Ты что ли!? Прикольненько)))-сказала Лена. Вдруг в комнату заглядывает Бен Утопленик, внимательно осматривает всё и вдруг его взгляд останавливается на мне, и тут он подлетает ко мне с лицом похожим на это: 0 0
{}—Вау, Кристя, да ты такая милая в этом облике! Прям лялька! Мимимишка! Лапочка!-сказал он и начальник душить меня в объятиях.
—Вот! Видали как надо! С него пример брать надо! Ой... Блин... Отпусти меня а то задушишь!
—Неа))) Я теперь тебя обнимать всегда буду!))-сказал он и посадил к себе на ладошку. Но вдруг я стала очень быстро расти. И вот я уже в своём обычном облике сижу ,а рядом орёт Бен.
—ААААААААА! АААААХААААААА!—Чё орёшь отмороженый!?-я
—Аааааа!РУКАААААААА! АААААА!!!!! ТЫ- КОБЫЛА! РУКУ МНЕ СЛОМАЛА!!!!!! АААААААА!!!!!
—Хватит орать!Придурошный! Бесить будешь череп проломлю!-я. "Кстати, а что в это время делали Винсент, Лена и Ден?"- спросите вы меня. А о ни всё это время...ВОСХИЩАЛИСЬ КАКАШКОЙ, БЛЯДЬ, РАДУЖНОЙ!!!!!!!!!!!!!(Да! Больше восклицательных знаков! Больше!- прим. Автора)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот так и прошёл мой день. Почему так мало?- спросите вы меня. Да потому что я проснулась в 15:00, +2 часа пока я была чиби,+1,5 часа на ругань,+2часа30минут на водные процедуры, +1 на завтрак. В итоге=10часов!!! Ну ничего себе! Надо будет пообедать и поужинать сейчас.
Драсти, это я. Ну как здоровье? Норм, да? Ну вот и прода! 3 главу постараюсь выложить к понедельнику.
Кстати опишите в коментах Лену, Дена и Кристину. Это важно! Чей образ мне покажется лудше тот я и выберу для книги)))
Ну удачи вам))) и не забывайте ставить★ Лю вас)))
<(о_о)>~°•♪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ща Будит Мясо... Или Как Мы Крипипасту Вызывали
HumorИстория о том как мы вызывали... Хм... Ну а кого мы вызывали? Ну пох вызвали кароч! Эту обложку мне сделала Fatima_9109