Ну вроде как 5 глава

114 7 1
                                    

В прошлой главе...

—У меня живут БЕН УТОПЛЕНИК И ВИНСЕНТ!!!
—Ой ну не пизди а! Сегодня хелуин, а не 1 апреля! Ты мне уже говорила что я через стены проходить могу! Я до сих пор верю!
—Я тебе докажу!
А что случилось дальше мы с вами сейчас и узнаем...

—Ну да как же. Конечно докажешь-геля
—Агрх...-рыкнула я и потащила её за руку. Ну заходим мы такие, а там Бен срёт на мой планшееет!!! Сууукааааа! Пидорас! Я ему сейчас пизды дам! А... Ой... Нет... Бля... Этож не мой планшет... Сука.... Стоп! А чей тогда!? Да пох! Главное что не мой, да у меня планшета и нет. Ну а Винс просто дрочит на фотку голой Мангл.
— Уииии!! Крииистяяя! Ты не соврала!!!!! -Геля
— Ну конЯчно! Я никогда не вру!
—Значит и сквозь стены пройти могу!?—Геля
—Дъа(это специально я так написала)
—Ага а ещё ты летать можешь! Единорог-пиздабол! Ёжик-шлюха!
Йййэээбэээнээээ пээээнэээээ!
Эх рифма наша мать будем мы её искаааать!😯😯😯😯😯😯😁😃😄😵😵😵-Бенище-бомжище! А потом он начал открывать глаза(да, раньше у него глаза закрыты были)  и о боже! Он завизжал.
—ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!-На эти вопли прибежали и остальные(Ден, Лена и Баклажан)
—Ты хулииииииАААААААААААААААААААААААСУУУУУУУУКААААААБЛЯЯЯЯЯЯЧХАААААМУУУУХААААААБЛЯЯЯЯЯ ОНО ЖИВООЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!-ДЕН.
—€¢£€€¢®¢['√°¢π℅|√¢ππ√¥'°~•℅√[        ©£∆ня хелуин!!!ХЕЛУИН СУКА!!!-Геля.
—А, ну да. Я так и думала...–Лена
—О волшебное создание, чьего пола я не знаю. Не могли бы вы смыть свой грим? -Ден
—Эмм... Нет
—Но почему?
—Я долго его наводила!!!! И для тех кто меня не узнал, я ГЕЛЯ!

ИЗВИНИТЕ МЕНЯ ПОЖ, Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО У МЕНЯ УМЕР ОЧЕНЬ БЛИЗКИЙ МНЕ ЧЕЛОВЕК...
ЭТО... ЭТО... МОЁ ВДОХНОВЕНИЕ... ПОЭТОМУ ГЛАВА СКУЧНАЯ. ТАК ПОМЯНЕМ ЖЕ МОЁ ВДОХНОВЕНИЕ! ОТЛАЙКАЕМ ГЛАВУ! ОТЛАЙКАЕМ...

Ща Будит Мясо... Или Как Мы Крипипасту ВызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя