как приехала подружка или мой смысл жизни мемы мемы

80 5 0
                                    

Я открываю дверь а там стоит неведомая ебантень. А выглядела... Или выглядел.... Или... Бля, да что это за пол такой!? Кароч внешность: 2-х метровый ирокез всех цветов радуги, на горле татуировка кхм кхм... Это был ч.... Ху..... Пиписунчик..... Четыре уха..... На лице, кошачий хвост на лбу, 6 ног и 0 рук, а нет руки у неё из жопы. И это мудазвонище бежит на меня ну а я убегаю от ЭТОГО мне рил страшно!
— СТОЙ СУКА!!!! Я ПРИЕХАЛА К ТЕБЕ!(хм, так ты тёлка значит)- орёт это чудовище.
—АТАШОЛ!-я
—Вот овца, подругу не узнала(((((-и она остановилась, ну и я тоже.
—Всмысле подругу?-я
—Я Геля! ! Бабайка!
—Броооо! Ну ты извени просто ты такая ебарёшекухуилуха(я сама это слово сама придумала)
—Ээээ чё?-она
—Пиздец ты страшная!-я
—Ааа так сегодня же хелуиииииин!-я
— Бля я забыыылаа. Кстати  ты охренеешь от того что я скажу сейчас!
—Ну! Говори уже!-она
—У меня дома живёт БЕН УТОПЛЕНИК И ВИНСЕНТ.
—Ой ну не пизди а! Сегодня хелуин а не первое апреля!
—Я рил не вру!
—В прошлый раз ты тоже не врала! Я до сих пор верю что могу проходить сквозь стены!
—Я докажу тебе!-я

Читать обращение до конца! И да это обязательно! Не пролистывай! Так! Я кому сказала!? Быстро читай! Так, читаешь? Молодец! Единорогов вам!

А что произойдёт  дальше мы с вами потом узнаем.... В следующей главе..... Или жизни...

Кстати простите что так редко пишу главы, да ещё и короткие.

Кстати у меня есть канал на YouTube!!!!! На нём всего 2 ролика и то это слайд шоу ну или как там это называется. Про крипипасту, бредотень конечно полная,но там уже 4 подписчика ! Этон конечно мало, но я радуюсь! А это потому что я недавно создала канал и там всего два УЖАСНЫХ ролика 

И если кому интересно то  Мой канал называется Tisha _Tyan!
Позязя подпишитесь, и пожалуйста напишите про что снимать!

Ща Будит Мясо... Или Как Мы Крипипасту ВызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя