Первый разговор.
Энтони Колман принял заявку в друзья.
Так начался новый день. С утра у меня было оповещение, что у меня новый друг, кем и оказался Энтони. Я набравшись смелости написала ему:
Эми: Доброе утро
После этого СМС я пошла в душ, где провела около 30 минут. Как только я перекусила, мы вместе с мамой поехали в школу.
Энтони: Доброе утро
Эми: Как дела?
Энтони: Хорошо, у тебя?
Эми: Замечательно, вот только проснулась.
Энтони: Что собираешься делать?
Эми: Не знаю даже, перекушу сначала, а после уже по обстоятельствам.
Так мы начали общаться в сети. Прошло уже несколько дней, и вот наше общение начало постепенно улучшаться. Пока что, мы общались лишь в сети. Я не понимала, что я к нему испытываю. У него очень богат внутренний мир, он интересен в общении. Скорее была просто очередная симпатия, и я не могла сказать, что я люблю его, ведь это была бы ложь.
Каждое утро этой недели начиналось с нашего приветствия, но к сожалению в реальной жизни мы не общались.
Долгожданные выходные настали незаметно, я даже не заметила как быстро пролетело время. С ним, время бежало так быстро, что невозможно было уследить.
Я узнала много нового для себя. Его интересы, любимые игры, чем он занимается, что любит слушать.
Оказалось, что он играет в ПионерБол, эта игра похожа на волейбол, только в упрощённом виде. Его любимый жанр в музыке - трэп. Обычно я не слушаю такое. Оказалось, что мы с ним очень разные. Из общих интересов лишь игра - Дота.
Мне было просто приятно с ним общаться. Он был с чувством юмора, отвечал почти сразу. И я начала понимать, что он начинает мне нравиться. Я не понимала, что со мной. От каждого его сообщения, меня захлестывала волна эмоций.
"Прошлое"
Он был часто груб со мной, унижал и оскорблял. Но я любила его. Любила так, как никто другой. Он знал это. Из-за этого он стал унижать меня больше. Любовь слепа. Можно простить любой поступок. Ведь он нужен тебе как воздух. Нет. Он нужнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечность/Верность
Ficção AdolescenteИстория о девушке-подростке, у которой типичная жизнь. Друзья, школа, одноклассники, дом, семья. Все как у простых людей. Но как всегда, кто-то обязан изменить её жизнь. Разве только не понятно в какую сторону, в хорошую или плохую?