Глава 6.

20 2 2
                                    

После последнего случая прошло немного. Но мы с Энтони уже не общались так хорошо. Нам что-то мешало нормально общаться. Или кто-то. Я до сих пор подозреваю что у Энтони есть девушка и решив, что не стоит гадать, я опять спросила у него, не врёт ли он мне.

Ответа не было. Я ждала долго. Успев покушать и выпить чаю, я даже начала рисовать, но уведомление заставило оторваться меня от рисунка. Это был Энтони.

" Понимаешь, я люблю её, но тебя я тоже люблю "

Чего...? Это прямое признание в любви. На секунду я стала счастливее всех на свете. Парень, который мне нравиться, сказал, что любит меня. Но вспомнив, что он написал в начале, я сразу же помрачнела. Это было жутко обидно. Обидно, что он любит другую тоже. Агата. Почему же она появилась? Все было так прекрасно.

Очередное сообщение. И снова от Энтони. Я просто не отвечаю. Он извиняется. Снова и снова, снова и снова. Мне приятно, что он уделяет мне время, но я никак не могу смириться с мыслью об Агате.

" Прости меня, Эмили, я правда не думал, что так выйдет "

" Пожалуйтса, Эми, прости "

" Прости пожалуйста "

Я прекрасно понимала, что не могу на него злится. Он слишком прекрасен. Ничего не ответив, я вышла из соц. сети. И решив написать Лоле, я открыла Инстаграм. Ещё одна моя любимая социальная сеть. Здесь много различных фотографий и видео. Очень творчески.

Мне пришлось объяснить всё Лоле, но подумав, что все равно завтра в школу, основное я расскажу ей на следующий день. Так будет понятнее. Так же, я не забыла про Анетту. Она часто поддерживала меня во время общения с Энтони. Мы действительно сблизились. Как оказалось, Анетта хорошая подруга и я правда ценю её и доверяю ей.

Ночью я начинаю широко мыслить и эти идеи, я воплощаю в своей книге. Да, я пишу. Это успокаивает меня. Ты придумываешь жизнь другим людям, а это чертовски интересно. Это неплохо так затягивает. Хочется творить. Я пишу о девушке, которая едет к своей тёте и встречается там со старым знакомым. Она влюбляется в него, а что дальше, я ещё не придумала, но должно получится интересно! Писать - это здорово.

Понедельник.

Утром, я как всегда приняв душ, иду завтракать вместе с мамой и еду в школу. Там я вижу Анетту и мы здороваемся. И естественно, мы ждем Энтони. Проходит минут пять, как он появляется на территории школы. Он всегда вместе со своими друзьями - Робертом и Алексом. Я с ними не особо общаюсь, но мы знакомы.

И вот он заходит в школу. БОЖЕ!! КАКОЙ УЖАС!! ОН ПОСТРИГСЯ! БОЖЕЧКИ!!! ГДЕ ЖЕ ЕГО ПРЕКРАСНЫЕ ВОЛОСЫ?! Я немного в шоке, теперь он совершенно не похож на себя. Я собираюсь сказать ему привет, но он даже не обратил на меня внимания. Совершенно ничего не сказал и даже не посмотрел. Это меня немного удивило. Он совсем не реагирует.

Неделя понемногу проходила, но мы с Энтони почти не общались. В сети мы могли сказать только Доброе утро и Спокойной ночи. Всё. В жизни, все было намного хуже. Мы вообще не говорили. Иногда (очень редко) мы могли сказать "привет". Это очень тронуло меня. Я хотела большего, а получилось совсем наоборот.

Бродя в интернете, я снова наткнулась на страницу этой Агаты. Она постит себе на страничку всякие ванильные записи. Буэ. Тошнит. Что за бред? Они не могут быть вместе. Энтони бы сказал мне, ведь он не стал бы использовать меня. Надеюсь, не стал.

От скуки, я решаюсь создать фейк страницу. Просто левая страничка. Долго думав, как же её назвать я выбираю имя Настя, имя моей интернет - подруги и так же родственницы. Всегда нужна подобная страница. Вдруг что-то случиться. Давно уже хотела сделать что-то подобное.

Хм. А что если написать Энтони с этой страницы?

Вечность/ВерностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя