Глава 7.

16 2 2
                                    

А что если написать Энтони с этой странички?

Тщетно пытаюсь отогнать подобные мысли. Долго думая над этим, всё же решаюсь. Но в глубине души чувствую, что хорошо это не кончится. Всё-таки, что в этом такого? Было бы весело просто поговорить с ним и узнать, что он думает обо мне. Он ведь никак не узнает, кто ему пишет?

Подобрав пару фоток со страницы Насти, я нахожу Энтони и добавляют его в друзья. К счастью он оказался онлайн и долго ждать не пришлось, заявку он принял почти сразу.

Настя: Привет.

Отправив это, я поняла, что у меня совершенно нет тем для разговора. Это просто ужасно! Я не понимаю, как потом продолжать разговор и уж тем более, как у него узнать что либо обо мне?

Энтони: Привет

Настя: Мы с тобой пока не знакомы
Ты был бы не против общения?

Посмеявшись над своим же сообщением, я жду ответа. Это очень волнительно, правда. Энтони - довольно открытый человек в этом плане и думаю, он не будет отказывать мне в нашем "знакомстве".

Пока я ожидала ответа, в голову пришло огромное количество идей, как можно напакостить. Одна из моих прекраснейших идей - написать Алексу, другу Энтони. Он немного странный, хотя как немного. Поэтому разыгрывать его будет сложно. Он сам кого хочешь разыграет своим поведением. Ненормальным поведением. Оставив на время эту мысль, я продолжила ждать ответа, залипая в телефон.

Энтони: Ну давай

Почему я не удивлена? Конечно, он не будет делать так называемый первый шаг к нашему общению. Хорошо, придётся брать ситуацию в свои руки, даже если я и гордая.

Настя: Сколько же тебе лет?

Энтони: 16, тебе?

Вау! Надо же. Его интересует мой возраст.

Настя: Тоже. Расскажи немного о себе.

Далее последовал диалог в стиле типичного знакомства. Он рассказал, про свои увлечения, а я про свои. Это был обыкновенный диалог, в котором не было ни грамма смысла.

Мысль о том, чтоб написать Алексу не оставляла меня. Я не могла думать о чем либо другом. Очень хотелось это сделать. Думаю, тут будет поинтереснее.

В начале, зайдя на его страницу, я решила поступить по серьезному. Так как я знала, о его предпочтениях, интересах и увлечениях, я решила действовать серьёзно.

Пролайкав все записи и фотки на его странице, я немного подождала и набрала сообщение.

Настя: Привет, познакомимся?

Алекс: Давай, как тебя зовут?

Боже, самый глупый вопрос, который можно было себе представить.

Настя: Настя, а ты я так понимаю Алекс?)

Алекс: Ахах, да))0))

Настя: Сколько тебе лет?

Алекс: Мне 16. А тебе?

Настя: Мне так же.

Алекс: Как ты меня нашла?

Так. Тут мне нужно придумать супер историю, чтоб как-то связать меня настоящую и мой фейк.

Настя: Моя подруга, учится с тобой в одной школе и она рассказала мне о тебе и твоём друге. Мне стало интересно и я захотела написать тебе.

К счастью, он поверил мне и спросил, кого я имею ввиду. Я назвала своё имя, после чего он немного удивился, но этого стоило ожидать. Ну, одно дело сделано. Я связала две моих личности и теперь могу начинать расспросы.

Думаю, будет интересно пообщаться с этими двумя кретинами.

Чувствую, это будет безумно весело и очень необычно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечность/ВерностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя