Рей-Тар снова забыл закрыть окно, и наш домик атаковали насекомые. Я ничего не имею против жучков, гусениц и прочих букашек, а вот они ко мне испытывают особое расположение, граничащее с манией. Одни нимфеи покровительствуют растениям, другие -- животным, за мной же дружным строем шествуют муравьи, роятся пчёлы и порхают бабочки. Вот и сейчас крылатая ветреница потревожила мой сон, зависнув у лица.
Сонно потянулась, приоткрыла глаза. Так и есть... бабочка. Только почему-то абсолютно чёрная.
-- Привет, малышка, -- шепнула я.
Малышка спустилась чуть ниже, с хоботка на мой нос шлепнулась какая-то капелька. Я смахнула её и неверящим взглядом уставилась на кончики пальцев -- они были красными от крови.
Нет, я точно знала, что кровь не имеет ко мне никакого отношения, но всё равно орала так, точно меня надкусили во время сна.
-- Цветочек, ты проснулась? -- донеслось радостное из-за двери. Голос принадлежал Рогатому, и тут я всё вспомнила...
Осторожно приподнялась на локтях и уже хотела попросить Щелкунчика спустить меня вниз, как догадливый живоглотик сам переместил импровизированную кровать-лодочку ближе к полу.
-- Серина, ты там живая? -- это обеспокоился Марог. Демон постучал в дверь, но войти не смог, а всё потому, что дверной проход замуровали корни моего защитника, которые он для этого дела выудил из бассейна. Но это было не самое странное...
Стены, пол и потолок купальни усыпали бабочки, маленькие, черные и плотоядные. За ночь прожорливые крохи очистили комнату от кровавых разводов и остатков мясной трапезы. Косточки аккуратной горкой лежали в углу. Поблагодарить неожиданных помощников я не успела. На поверхности воды появились пузыри. Всё бы ничего, но я точно знала, что корней Щелкунчика в бассейне больше нет! Осторожно приблизилась к краю. Так и есть, кусочков мяса в воде не наблюдалось, зато на дне мельтешило что-то смазанное и серое.
-- При-и-вет, -- осторожно выдохнула я, пятясь назад.
Лучше бы я молчала, потому что неведомый плавунец оказался не только отлично слышащим, но и крайне вежливым существом, иначе зачем он тут же метнулся к поверхности? Когда на плитку шлёпнулось нечто червеобразное, студенистое, на кривых коротких лапках и с впечатляющим набором зубов, я завизжала повторно.
Удар в дверь был такой силы, что со стен посыпалась плитка. Щелкунчик, проявив сообразительность, свернул баррикаду, обуглившиеся останки двери с жалобным скрипом ввалились в купальню.
Зажмурившись, выставила вперёд руки:
-- Не бейте, я своя!
-- Отличная тактика, Цветочек, на полигоне повторишь на бис, -- проворчал Рогатый, и тут демоны увидели плавунца.
Защитные чары, взметнувшиеся вокруг них, я ощутила острее, чем волну страха. Не понимаю. Неужели испугались такого кроху? Нет, он, конечно, не самое милое создание, но это они ещё рыбу-каплю не видели. Кроха быстро смекнул, к чему идёт дело, и переполз мне за спину.
-- Серина, умоляю, только не бойся нас, -- медленно произнёс Татуированный.
Это он сейчас так пошутил? У самого на лбу от страха испарина выступила, а меня успокаивает.
-- Цветочек, медленно сделала два шага вперёд, а потом быстро отскочила в сторону.
Судя по тому, как Рогатый перехватил какую-то круглую и острую штуку, незваного гостя собирались сильно обидеть.
Медленно покачала головой и получила в ответ тяжёлый вздох.
-- Цветочек, это кошмарень. Их убивают...
-- Охотятся или истребляют? -- тут же уточнила я.
-- Второе, -- нехотя ответил Отмороженный. Думал соврать, но не стал. Я поставила ему за это большой и жирный плюсик.
-- Блин, Серина, я сейчас стою и трясусь от страха из-за того, что чётко осознаю -- весь мой арсенал покрылся ржавчиной, паутиной и незнамо какой неведомой дрянью! Слышь, тварь, быстро прекратил, а то тебя сейчас мелко нашинкую!
Обернулась и с укором взглянула на кошмарика. Тот виновато потупил взгляд.
Понимает! Значит, можно договориться.
***
Переговоры века не состоялись, по той причине, что новый знакомый оказался крайне сообразительным созданием. Пока демоны объясняли мне, что есть кошмарни и за что их все обижают, монстрик переполз под защиту Щелкунчика и укрылся среди корней. Бабочки так вообще были самыми умными и демонам на глаза не показались вовсе. В то время как аккад ДЭМ разносил дверь, дерзкие чёрные затаились среди листвы. Оставалось надеяться, что на завтрак живоглотику они в качестве основного блюда не попадут.
-- Цветочек, ты слышала хоть что-то из того, что мы тебе сказали? -- грозно вопросил Марог, поглядывая в сторону соседней комнатки. Той самой, в которой стульчики располагались. И тут я поняла, что мне тоже ну очень-очень туда надо и по тому же вопросу. Их трое и я одна, короче если пропущу первыми, то ждать придётся долго.
-- А давайте, вы чуть попозже всё ещё раз объясните? -- похлопала глазами я. -- Прошу прощения, но мне нужно выйти.
Не дожидаясь ответной реакции, я бросилась в сторону прохода, пополняя одновременно словарный запас новыми фразами из мира Хаоса, среди которых мне были знакомы только "в", "на" и "задолбало".
Малая купальня меня порадовала, и не только стульчиками. Набравшись наглости, заглянула в висящие на стене шкафчики, в результате обзавелась завязкой для волос, отрезом мягкой ткани и щёткой на длинной ручке для Щелкунчика. Мой защитник тем временем добросовестно закрывал собой пролом в стене. Я уже закончила наводить порядок в последнем из трёх шкафов, как в стену громко постучали.
-- Цветочек, если я сейчас узнаю, что ты там ещё и ванну принять надумала, не обижайся -- войду, и не факт, что не присоединюсь, -- угрюмо проворчал Рогатый.
-- Нет-нет, я уже почти закончила! -- прокричала я, пытаясь вспомнить, в какой последовательности стояли баночки, которые я сняла с полки, чтобы добраться до крошечного зеркальца. Не иначе как шкаф принадлежал Марогу.
Всё добытое затолкала в корсет, одернула тунику и поспешила к пролому, столь заботливо заслонённому живоглотиком. Вот как зайдут, как заметят, что вещи не на своих местах лежат... Рей-Тар тоже ворчал, когда я в его будуар нос совала.
Переживала я зря, демоны даже не поинтересовались, чем я там так долго занималась, а вытолкали из комнатки и выставили магический щит. Не иначе как переживали, что подглядывать начну.
Щетку презентовала по дороге живоглотику и попросила припрятать до вечера. Будем следить за состоянием зубиков и выковыривать остатки трапезы. Остальной живности наказала сидеть тихо и ждать. Я очень-очень надеялась, что у меня получится вернуться в эту купальню.
Пока аккад ДЭМ принимал водные процедуры, я прибрала на столе, расставила стулья и села примерять обувь. Вот вернутся демоны, чтобы проводить на Общий смотр, а я уже готова. Честно позаимствованное "жгло" корсет и заставляло чем-то компенсировать пробелы в воспитании.
Найденную тряпочку разрезала на две половины и обмотала вокруг ступней по схеме дедушки-лесовика. Тот всегда так делал, когда лапти надевал. От него же я узнала, что носить обувку на голые ноги крайне не рекомендуется. Результат вышел не столь аккуратным, как у дедушки, но я всё же умудрилась затолкать ноги в сапоги. Застегнула пряжки, прошлась по комнате. Точнее проковыляла. Смущало и то, что тряпочки выглядывали из дырочек на носке и пятке сапожек. Вот кто так шьёт? И не поймешь, то ли у мастера кожи не хватило, то ли сапоги уже побывали на тренировках и их основательно погрызли. Лучше бы мне лапти выдали.
Наступил черед прически. Для нимфеи волосы у меня короткие, чуть ниже плеч, и вполне соответствуют внутреннему источнику силы. Прежде я на этот счёт не заморачивалась вовсе, полагая, что всё придёт со временем: и коса до земли, и личный лесочек с озером. И если о последнем я старалась не думать, то волосы меня определённо радовали. Вон как отросли от одного единственного исцеления! А чем сильнее нимфея -- тем она живучее. Оставалось решить вопрос с прической, поскольку создавать таковую мне ни разу не приходилось. Опустив голову вниз, собрала волосы в хвост и крепко обмотала шнурком.
А демоны всё не возвращались... Я уже переживать начала. И только решила проверить, как они там, за стенкой послышались шаги и тихий говор.
Сижу, нервничаю, а в голове одна мысль: " Лишь бы бабочки не подвели..."
Бабочки своего пребывания не выдали, но демоны всё равно вошли мрачнее тучи, словно не всё у них гладко прошло в купальне.
-- Поднимись, -- приказ Отмороженного больше походил на тяжёлый стон. -- Пройдись. Подпрыгни. Удивительно.
-- Клептомании у неё нет, уже радует, -- заявил Марог, только по его тону было ясно, что вот нисколько Татуированный не радуется.
-- Первый раз вижу, чтобы махровое полотенце в сапоги затолкать сумели. И ведь смогла же! Смогла! -- гордо объявил Рогатый, я аж расцвела, вот хоть кто-то мной доволен. -- А теперь признавайся, куда ты дела мою щётку для рогов? Я бы предположил, что ты ею причёсывалась, но результат говорит сам за себя.
Тут мне стало совсем неуютно. Честно говоря, я рассчитывала, что пропажу щётки никто не заметит. Их же в шкафчике было штук десять, не меньше.
-- Я её подарила...
Демоны переглянулись, а потом на лице Марога проскользнуло понимание. Татуированный криво ухмыльнулся и заглянул в приоткрытую дверь.
-- Мда... Хорошая была щётка. Любимая.
Не выдержав, вскочила со стула и обнаружила, что Щелкунчик у меня не только крайне исполнительный живоглотик, но и очень контактный. По крайней мере, с кошмарнем сошёлся и без моей помощи. В противном случае разве стал бы кошмарик чистить моему защитнику зубки щёткой?
Медленно обернулась и жалобно захлопала глазами:
-- Теперь уж точно в виварий, да?
-- Без вариантов, -- оскалился в улыбке Марог. -- Будешь нашим тайным оружием.
Я скромно потупила взгляд. Это они ещё бабочек не видели!
-- А полотенце с ножек снять придётся, -- урча произнёс зеленоглазый. -- Обещаю, на полигоне ты не замерзнешь.
Обещание подкреплялось низким тембром голоса в сочетании с таким эмоциональным фоном, точно Татуированный лично меня согревать собрался. Я даже слегка смутилась, чем вызвала очередной отклик со стороны Марога.
-- Мне выйти или сапоги при мне снимать будете? -- язвительно поинтересовался Далиан.
Я вскинула голову и обнаружила, что Рогатый уже того... вышел. Это как? Это ещё зачем? Мы же на полигон собирались! Смотр у нас. Смотрины-ы-ы...
Тем временем Марог усадил меня на стул, расстегнул пряжку на сапоге и медленно потянул его вниз. А я, я не сводила взгляда с Далиана, и было так стыдно, словно дело одним сапогом не ограничивалось.
-- Ы-ы-ы! -- полный боли и отчаяния крик разрушил интимность момента и возвестил, что на самом деле Рогатый не далеко ушёл. Просто он, пользуясь случаем, надеялся отвоевать любимое имущество у живоглотика. Судя по воплям и ругани, безуспешно.
-- Эрх, да забей ты на эту щётку, он её давно обслюнявил! -- бросил через плечо Марог и потянулся ко второму сапогу. -- Нет, нет, сиди, -- добавил он, заметив, что я готова вскочить со стула.
-- А если они и Эрха обслюнявят? -- трагическим шёпотом спросила я, чувствуя, что вот сейчас-то наличие бабочек и выйдет наружу. -- Что если на него кошмарик нападёт?
Далиан вздохнул, отложил недоеденный бутерброд и отправился спасать Рогатого. Без меня! То есть самым свинским образом оставив один на один с Марогом. Тот уже сапоги снял, тряпочки размотал и поглаживал босые ступни. Если абстрагироваться от демонячих переживаний, мне только похихикать и оставалось -- щекотно же. Но я-то точно знала, в каком направлении текли мысли Марога. В момент обнажения захотелось сказать Вилене большое нимфейское спасибо за то, что не пошла у меня на поводу и выдала штаны, а не платье.
Бабочки меня не спасли. Просто не успели. Дейрис появилась раньше. Нежить возникла прямо посреди гостиной, многозначительно хмыкнула, увидев коленопреклонённого Марога, и сообщила, что в этот раз смотр пройдёт на нижнем уровне и на полчаса раньше.
-- Это как? Тренировка неполным составом? -- тут же обеспокоился демон.
-- Откуда я знаю, -- возмущённо передернула плечами вестница. -- Мне поручили обойти все аккады, призвавшие разумных существ, и обеспечить стопроцентную явку. -- Так что если вы тут задержитесь, -- нежить сурово сверкнула глазищами, -- я вас всё равно доставлю и одеться не позволю!
Эх! Прав был Рей-Тар, когда говорил, что репутация -- штука устойчивая, по большей части не изменчивая, и, уж если попал в стремнину, остается только барахтаться и надеяться, что не унесёт окончательно.
Воспользовавшись замешательством Татуированного, быстро натянула сапоги и ухватила недоеденный Далианом бутерброд. А то кто его знает, как долго этот смотр затянется и куда меня после него направят. Хотелось бы, чтобы сразу в Берилл, но я уже перестала верить в чудеса.
После отбытия вестницы аккад ДЭМ резко вспомнил о энерговампирском инструктаже.
-- Не тушуйся. Смотри прямо, но без вызова, -- поучал меня Эрх.
-- Лёгкая наглость допустима. Энерговампиры любят разнообразие в эмоциях и зачастую сознательно провоцируют доноров, -- обрадовал меня Марог.
-- А насколько лёгкой должна быть наглость? -- тут же уточнила я.
Парни призадумались.
-- Не нарывайся, если не сможешь дать отпор, -- посоветовал Эрх, и мне стало так грустно. Захотелось уподобиться кошмарику, свернуться среди корней живоглотика и притвориться, что меня тут нет.
-- Мы решили не придумывать вам имя, -- присоединился к инструктажу Далиан. -- Я разослал послания в три клана. Посмотрим, кто из них согласится вас признать. Ваш портал не удалось отследить, так что теоретически вас могло притянуть из любой точки Хаоса.
-- Или из другого мира, -- мрачно буркнула я.
Взгляд Отмороженного стал жёстким.
-- Лорд Арагул проявил к вам интерес. Поговаривают, он был связан с ловчими и только личная услуга, оказанная Повелителю Инферно, спасла некроманта от казни. Хотите на собственной шкуре проверить, действительно ли он порвал с прошлым?
Я покачала головой, не в силах выдавить ни слова. Ужас сковал голосовые связки и вызвал в теле леденящее оцепенение. Ловчие -- главный кошмар любой элементали, но для меня он был не просто страшилкой. Я вжалась в стул, пытаясь прогнать воспоминание. Считается, что ловчие охотятся исключительно за сердцами духов стихий, но это ошибка. Живые мы намного ценнее.
-- Цветочек, ты чего? Испугалась? -- обеспокоенно спросил Рогатый.
Снова покачав головой, уставилась в пол. Глаза невыносимо жгли непролитые слёзы.
-- Серина... -- голос Далиана сорвался.
-- Дал, пошёл вон, -- Рогатый присел на корточки рядом со мной. -- Значит, слушай сюда, Цветочек... Никаким ловчим мы тебя не отдадим. Три месяца -- и возвращаем в Берилл. Тренировки на полигоне -- фигня. С Клешнехватом и Пушистиком поладишь, они тебя в случае чего прикроют. А мы сделаем все, чтобы всякие озабоченные вне полигона к тебе не лезли... Правда, Марог?
Я подняла взгляд на Татуированного.
-- Никаких озабоченных... кроме нас, -- хмыкнул демон и хитро улыбнулся. -- Бабочки -- прелесть.
И как на такого обижаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АККАД ДЭМ И Я. Призванная.
FantasiДа уж, такой подставы они точно не ожидали! Далиан, Эрх и Марог, учебный аккад демонов-старшекурсников Огненной Цитадели, в результате обряда Призыва и Подчинения вместо боевого монстра, необходимого для сдачи экзамена, вытаскивают из портала... Цве...