°°°Pov Джуго (номер 15)♡(до прихода новеньких)°°°
Я, как обычно лежал на полу и думал, как сбежать. У меня появился план, но его оборвал...
-Входите - сказала "Горилла неотёсанная"...
Он кого-то привёл? В комнату вошла...
- Какой же, Хаджи-чан, не хороший человек. - сказала девушка и посмотрела на нас.
-ДЕВУШКА!!??? - закричал я и мои друзья.
- Да, я, девушка, а это мой братик, и мы очень рады знакомству, правда братик? -она посмотрела на брюнета. И опять повернулась к нам. Стоп, это разве не тот парень, который со мной в одной камере сидел? Да нет, это же он.
- А, как вас зовут? - спросила она. А у неё красивый голос. Я хотел всех представить, но я опоздал,...к ней подошёл, Уно. КОЗЁЛ!!!!!
- Меня зовут, Уно, моя миледи..- он подошёл к ней и поцеловал её руку.
- Хихи. - химикала она. Ей нравиться? Она посмотрела на моего друга, который очень злым взглядом смотрел на Уно. Она посмотрела на него секунд 10 и отвернулась, а он продолжил тискать, какую-то игрушку.
- Его зовут, Нико - продолжил он объяснять - его зовут, Рок и Джуго - он показал на меня. Когда Уно назвал моё имя, Кинг(он просто помнит его имя) стал очень пристально смотреть, то на меня, то на девочку. Но после минуты девочка, как-то странно себя стала вести, она плачет и трясётся!?
Но вдруг, она подбежала ко мне и стала меня тискать, и говорить, какой же, я хороший, милый, кавайный,.. а я лишь поддавался.
- А меня, я тоже милый - возмущался Уно.. А он говорил, что у меня ничего не получится с девушками. Выкуси!!! После этих слов, она опять посмотрела на Кинга и сказала...
- Нет, ты не друг брату, значит и не мой друг.. - сказала она с злой лыбой и продолжала меня тискать. Он похоже обиделся. Спустя время она отпустила меня и взяла игрушку у Кинга, но потом вернула её назад.
- Кстати, мы так и не узнали ваших имён - сказал Уно, похоже обидка у него прошла.
- Меня зовут, Хикари, моего братика зовут, Кинг, а моего плюшевого кролика, Рози. - сказала она и улыбнулась...
-"Значит, она твоя сестра?"- подумал я и стал смотреть в пол... -"А ты говорил, что у тебя никого нету" - с этими мыслями я посмотрел на Кинга. Он стоял и тискал игрушку..
- Хей, Д-джуго, верно?!- сказала она с улыбкой. Я лишь кивнул.
- Почему ты такой кислый?! - сказала она и стала подходить ко мне. Опять?! Я зажмурился, что бы опять ощутить эту боль, но...
- Думаю тебе это поднимет настроение - сказала она обнимая меня. Как же здорово когда тебя кто-то обнимает..
- П-прекрати - стал говорить я... мне было так стыдно. Может это, потому что она девушка, а меня впервые обнимает девушка? Я не знал.
- Хм?! Ладно! - сказала она и отпустила меня.
- Кстати, а за, что ты посажена - спросил я.
- Вообще-то мы! Ну за, то, что взорвали много здание, ограбили более 3 000тыс. банком и ещё взломали сайты, которые были заблокированы - сказала она это на одном дыхание, при этом улыбаясь. Как можно так много улыбаться?
- Понятно - это единственное, что я смог сказать. К нам к камеру "зашёл", Ямато.
°°°Конец Pov Джуго (15)°°°
°°°Начало Pov Хикари(номер 38)°°°
Продолжение следует...