Какого черта ты творишь!?

18.8K 451 478
                                    

— Тео! — Малфой ввалился в поместье Ноттов через камин и совершенно не аристократично завопил. — Нотт, хвосторога тебя задери, ты где?

— Тут я, тут. Чего орешь? — Теодор Нотт, замотанный в простыню на манер тоги, вошел в комнату и злобно воззрился на Малфоя. — Ты, мой друг, видимо, и не предполагаешь, что у некоторых людей может быть личная жизнь! Я, конечно, понимаю, что после развода ты живешь, как евнух, но это не значит, что я должен вести себя так же! Ты не можешь врываться ко мне, когда тебе вздумается.

Драко, казалось, и не слушал, что там ему говорили. Он просто качал головой в знак того, что согласен со всеми обвинениями в недостойном поведении аристократа и вообще нормального воспитанного человека. После того, как Теодор отчитал его, как школьника, брюнет заметил, что его друг стоял с таким заговорщицким выражением лица, как будто знает что-то такое, что никому недоступно, но готов поделиться этой крайне секретной информацией только с ним.

— Ну, давай, говори, чего пришел? — Тео махнул рукой, приглашая Драко присесть, и сам как римский император опустился в кресло. — Я же вижу, тебя прям распирает.

— У меня будет ребенок! — восклицание было таким восторженным, глаза у Драко светились, а сам он излучал такую радость, как будто прямо за спиной Теодора стадо единорогов плясали на радуге.

— Ого! Поздравляю… — Нотт поднялся, чтобы обнять лучшего друга. — Но как так вышло? У вас с Асторией несколько лет не получалось обзавестись потомством. Ты же говорил, что скорее всего не можешь иметь детей…

— Я правда уже начал так думать… Но сегодня я сходил к колдомедику, который проверил мою репродуктивную функцию, — на этих словах он поморщился. — Он сказал, что я полностью здоров, — и гордо задрал подбородок. Уже долгое время мысль о том, что он мог оказаться бесплодным, мешала ему чувствовать себя уверенным.

— Тогда что-то со здоровьем Астории?
— Нет, с ней тоже все нормально… Врач просмотрел результаты ее анализов и сказал, что такое бывает. Мы просто физиологически друг другу не подходим, — он нахмурился, чтобы придумать как бы понятней это объяснить. — В общем, ее матка совсем не гостеприимна, что-то там убивает сперматозоидов, до того, как они доберутся до конечной цели. Поэтому ничего и не получалось.

Ну уж нет, ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя