Какие замечательные ребята!

15.6K 378 230
                                    

Молчание затянулось, никто не двигался, все взгляды были прикованы к черной метке на белоснежной коже бывшего Пожирателя Смерти. Малфой подумал, что, в принципе, этого достаточно, и потихоньку начал спускать рукав обратно. Он делал это демонстративно, не торопясь, тщательно разглаживая складки. Закончив с рубашкой, взял ладонь Гермионы и поцеловал костяшки ее пальцев. После чего проговорил одними губами слово «прости» и снова посмотрел на Пола.
— Гляди-ка, Ричардс. Я буквально из рукава достал козырь в твою пользу, дающий тебе право считать, что я ей не пара. Но она, — Драко кивнул головой в сторону своей беременной девушки, — по-прежнему со мной.

Пол стушевался, нахмурился и отвел взгляд, чего, собственно, Малфой и добивался. Затем он оглядел всех присутствующих и холодно спросил:
— Есть еще вопросы? Или я могу спокойно позавтракать?

Все так же молча опустили глаза в свои тарелки и продолжили есть, только Катрин не растерялась и завела новую беседу, обращаясь уже к Гермионе.
— А как вы познакомились? Ох, наверное, это что-то жутко романтичное, учитывая обстоятельства.

Малфой услышал тяжелый вздох со стороны Грейнджер, а потом и ее монотонный рассказ.
— Мы знакомы с одиннадцати лет. Учились на одном курсе в Хогвартсе на враждующих факультетах. Всю школьную жизнь не ладили, после вообще не сталкивались, пока судьба не свела нас на одном из праздников. Все довольно-таки прозаично, — она пожала плечами и отпила сок из стакана.
— Оу, — француженка надула губы. — Я думала, что у вас какая-то сказочная история в духе Ромео и Джульетты.
— Нет, мы просто узнали друг друга получше. Это все, извини, что разочаровали, Катрин, — Гермиона улыбнулась и встала из-за стола. — Сейчас прошу меня простить, но я плохо себя чувствую, пойду к себе.

На этих словах Малфой напрягся, прервал свою трапезу и посмотрел на девушку, сосредоточив свое внимание на ее животе.
— Что-то случилось? Пойти с тобой?
— Да, если ты уже доел.

Он положил нож и вилку и поднялся. Пара попрощалась со всеми и оставила компанию обсуждать избранника их новой знакомой вдоль и поперек, и поражаться, как может такой неприветливый человек меняться на глазах, когда речь зашла о самочувствии Гермионы.

Грейнджер шагала прямиком к выходу из отеля, Драко шел рядом и ничего не спрашивал, ожидая гневной тирады за свое представление, но она снова его удивила, когда улыбнулась и задала очень неожиданный вопрос:

Ну уж нет, ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя