31 мая, как же мне этого не хватало. Лето, жара, свобода. Только день моего рождения тревожит больше всего. Почему, когда мы маленькие, так радуемся этому празднику? Что хорошего происходит, когда ты взрослеешь? Масса новых проблем в отношении с ровесниками, родителями, личной жизнью и, конечно, школой. Начинаешь понимать всю тяжесть жизнь, не замечавшую ранее. Всё так серьёзно.
-Хелен? – мои раздумья нагло прервала преподаватель математики.
-Да, мисс Харди.
-Ты вообще тут, или летаешь в другой вселенной? – сказала мне это грубоватым, но всё же милым голосом, глядя прямо мне в глаза. Но, не смотря на такое пренебрежение, она была моим любимым преподавателем старшей школы.
-Да, конечно, я тут. Извините,- я спокойно ответила.
-Хорошо, Хелен, – мисс Харди продолжила рассказ о функциях, периодически записывая информацию на доску.
Я обошла взглядом весь класс. На первых партах располагаются отличники и хорошисты, в общем, все те, кто хочет получать знания. Далее идут лучшие парни параллели. К ним лучше не лезть: хоть они красивые, целеустремлённые (чаще всего на завоевание авторитета) и амбициозные, но ведут образ жизни гопника. О, а это Сандра. Представляю вашему вниманию стерву высшей пробы. Загорелая кожа, крашеные волосы и откровенный наряд дают повод подумать над этим. Вы ещё не знаете, на что она способна. Сандра пользуется популярностью лишь отбитой от жизни ячейки нашего общества.
Она посмотрела в мою сторону. Я отвернулась и начала что-то писать в тетради, чтобы ненароком не натыкнуться на её «роковой» взгляд.
-Хелен! Эй, Хелен обернись,- Сандра говорит громко, очень громко. Незачем привлекать столько внимания. Я хмыкнула
-Отвали от меня.- Резко кинула я в ответ. Не желаю общаться с ней.
-Девочки, что происходит?
-Ничего, мисс Харди.
-Или вы прекращаете вот это – она начала делать непонятные движения руками в разные стороны - или выходите из класса,- мне было проще замолчать, а вот Сандра была настроена решительно, она закинула свои вещи в сумку и поспешила к двери. Что ж, пока, я даже рада.
Спустя пару минут урок закончился, и коридоры школы начали заполняться. В это время я, с трудом, конечно, пыталась пробраться сквозь толпу к своему шкафчику. Не люблю большие перемены именно из-за этого. Наконец добравшись до синей дверцы моего спасения, я открыла её. Из шкафчика выпала записка, я закинула её в сумку. Прочитаю когда-нибудь на уроке. Я закрыла шкафчик и жутко испугалась Эмели, мою лучшую подружку, которая кинулась меня обнимать. Она уехала с семьёй на дачу и не видела меня весь уикенд. Немного постояв в таком положении, она взяла меня под руку, и мы двинулись на улицу. Во дворе старшей Джефферсонской школы мы с Эмели нашли прекрасное дерево, на газоне под которым и расположились.
YOU ARE READING
Сумасшедшее лето
RomanceПоследний день школы и завтра мой день рождение. Но я нахожу в своём шкафчике записку от тайного поклонника с подписью "Демон". Я догадываюсь что это брат моей лучшей подруги, но Эмели не хочет говорить мне правду, хотя по-моему она всё знает. Так...