Глава 2 «Записка»

23 3 2
                                    

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(На фото Хелен)

-Хелен! – услышала я голос Алекса, доносящийся снизу. - Хелен! – он повторился.

Я лениво встала и направилась на первый этаж.

-Что ты хочешь?

-Принеси пивка с холодильника.

-Ты совсем больной? Отвали. – Как только я собралась развернуться, Алекс взял меня за руку так, что стало больно.

- Аааа, отпусти, идиот.

Эмели тоже спустилась и молча стояла на лестнице, наблюдая за происходящим.

-Сейчас! Сейчас принесу, отпусти меня. – Кричала я что есть сил. Алекс спокойно отпустил мою руку, и я пошла к холодильнику.

Иногда он кажется такой тварью, но на самом деле даже очень классный брат, который всегда защищает меня. Когда мне было лет 7, мы вместе с ним шли в магазин, и на нас напала собака. Алекс сказал, что бы я убегала, а сам остался наедине с ней. После этой истории на коленке моего братца красуется шрам в виде клыков. Сам Алекс весёлый и мы часто проводим вместе время, просто у каждого уже новый круг общения и разные развлечения, хотя мы частенько видимся в одних и тех же компаниях.

Я отдала Алексу банку пива из холодильника, за что он поблагодарил меня.

- Хелен, всё нормально? – спросила Эмели, также стоя на лестнице.

- Конечно, ты же знаешь Алекса, чего тогда спрашиваешь?

- Просто... я волнуюсь.

- Всё нормально, правда, - и тут я вспомнила о бумажке, подкинутой в школьный шкафчик. – Записка! – крикнула я и побежала наверх. Поднявшись, я начала рыться в сумке, ища там записку.

-Это бессмысленно, ты не поймёшь, кто это сделал всего по одной записки!

-Но тут же есть подпись! Написано же «Демон».

-И тебе это что-то дало?

-Но это же твой брат. Ведь у него было прозвище «Демон» и как раз Стив вернулся обратно.

-Это не может быть мой брат. Он же даже не помнит тебя почти, ты изменилась очень сильно, да он меня еле узнал, его не было в городе 5 лет! – кажется, она знает, кто это сделал. Я собираюсь добиться от неё ответа.

-Это твой брат! Эмели, ты же знаешь! Я вижу, что ты знаешь это! – мне так обидно от того что она что-то знает и не говорит мне, ведь она моя лучшая подруга.

-Эй, Хелен, успокойся. Я правда не знаю, кто это сделал. – Ну да конечно, не знает она. Ну и кому мне верить: ей или себе?

-Хорошо, я тебе верю, – думаю, я выглядела глупо минуту назад.

Тут к нам в комнату врывается Алекс и заваливается на кровать.

-Простите, господин Алекс, а вас разве звали? Сидел бы там внизу и втыкал дальше в телек,- с презрением вырвалось у меня, хотя я совершенно не хотела этого говорить.

-Воу, полегче. Нельзя что ли?

-Можно, конечно можно.

Эмили всегда была влюблена в Алекса, он всегда нравился ей чёрными волосами и небесно-голубыми глазами. Раньше в него были влюбленными все девчонки школы и завидовали, что я его сестра, хотя сейчас он тоже преуспевает быть популярным. Я решила оставить голубков наедине и тихонько вышла из комнаты под предлогом похода в туалет.

Спустившись вниз, я как раз застала приходящих с работы родителей.

-Доченька, привет,- весело сказала мама и развела руки в стороны. Знак того, что хочет меня обнять.- Как дела в школе? Всё хорошо?

-Да, мам, всё хорошо. Я сегодня ушла с половины уроков, слишком нудно и тем более последний день, терять нечего, – мама всегда шла мне на уступки и никогда не ругала за прогулы, – у нас, кстати, Эмили.

-Хорошо, я сейчас приготовлю что-нибудь перекусить.

-Только немного. Брат Эмели приехал, и мы идём ужинать к ним.

-Это здорово, Алекс дома?

-Да, он наверху с нами.

-хорошо, ну беги, - она чмокнула меня в щёчку и отпустила.

Я открыла дверь и увидела, как они мило беседуют.

-Там мама приехала с папой, они сейчас приготовят, что-нибудь перекусить.

-Здорово, - сказал Алекс и мило улыбнулся, - давай к нам.

Я присела около них, и мы начали разговаривать о детстве, как все вместе гуляли. Всё было так хорошо.

Спустя 10 минут мама позвала нас вниз, что бы мы перекусили.Спустившись, я поняла, что она приготовила мой любимый летний салатик    

Сумасшедшее летоWhere stories live. Discover now