(На фото Хелен и Эмели)
***Стив***
Как же я ждал когда родители позволят вернуться мне обратно. Меня совершенно ничего не держит тут, кроме Эмели. Я встал с кровати и закурил сигарету. Всю свою прожитую жизнь я только и любил эту девчонку, которая, кажется, навсегда останется в моё сердце. Я видел как она смотрела на меня весь вчерашний вечер, я уверен что сделал ей очень больно, когда уехал, хотя ей было всего 12 лет. Я помню тот день отъезда, она обняла меня и не хотела отпускать, её слёзы капали на мою футболку, а я пытался успокоить её и вдыхал запах её детских духов. Мне было 15, а я уже знал, что эта 12-и летняя, маленькая девочка будет со мной после того как я вернусь, и не важно, будет она в отношениях или нет. Хелен сала ещё красивее в свои 16, или стоп 17? Сегодня 1 июня, у неё же день рождение, как же так, что я не поздравил до сих пор свою любимую девушку. Я быстро докурил и затушил бычок, выкинув его в окно. Достал точно такую же футболку когда уезжал, только она уже новая и на пару размеров больше, так же быстро взял с пола джинсы, одев их я выбежал из комнаты чуть не упав на лестнице.
-Сынок, что-то случилось? с тревогой спросила мама, пока я обувался.–Ты куда, Стив?
-Мам, я к Хелен. У неё же день рождение. А кстати где Эмели? Я могу подбросить её.
-Она ещё спит, я скажу ей, где ты. – Улыбнулась она, и обняла меня за шею, чмокнув в щёчку. Обожаю свою маму, любого за неё порву. Кстати из Калифорнии я уехал именно из-за того, что на мою маму напали какие-то бандиты, когда она была одна дома, а я в то время не во время пришёл, когда она была связана. Их было 3-ое и я не знал что делать, просто стоял в панике и смотрел на свою мать, которая так и говорит своими глазами что бы я быстро убегал и вызвал копов. Но я этого не сделал, я быстро достал нож из внутреннего кармана своей коженки и кинулся на одного из этих парней, я проткнул ему живот, он лежал истекая кровью прямо у меня в ногах, а я не мог и сдвинуться с места. Остальные двое кинулись к нему, подняв своего напарника они направились к двери, угрожая что убьют меня и я за это поплачусь. Именно это и повлияло на моё уезд и именно это и повергло меня стать бандитом, за которого стоят очень многие парни, именно с ними я и вернулся в Калифорнию, всё таки они, это моя вторая семья.
YOU ARE READING
Сумасшедшее лето
RomanceПоследний день школы и завтра мой день рождение. Но я нахожу в своём шкафчике записку от тайного поклонника с подписью "Демон". Я догадываюсь что это брат моей лучшей подруги, но Эмели не хочет говорить мне правду, хотя по-моему она всё знает. Так...