(На фото Стив)
Я сидела на против Стива и думала, кто же он на самом деле, мой тайный поклонник или просто брат моей лучшей подруги. К несчастью на это у меня не было ответа, так же как и на всякие дурацкие другие вопросы.
-Хелен, всё хорошо?- поинтересовалась мисс Марта. Она была очень привлекательной женщиной, её длина волос была под каре, и это делало её стиль более деловым. У Марты была своя сеть салонов красоты, поэтому она всегда выглядела отлично, Эмели тоже преуспевала за ней, хотя она ещё та разгильдяйка.
-Да, мисс Марта.
-Хелен, прекрати называть меня так, Буд-то ты моя подчинённая, просто Марта, сколько раз мы уже обсуждали это.
-Простите. – протянула я и опустила голову.
-Ты опять? В детстве ты называла меня просто «Марта» и не на «вы».
-Я поняла, больше не буду. – Я улыбнулась и принялась, есть салат, который был весьма вкусным. Они о чём-то беседовали, но моя голова была забита другим. Стив и правда очень изменился. Его волосы стали русого цвета, скулы и ямочки смотрятся на его лице очень привлекательно в сочетании с его ярко зелёными глазами.
Я смотрела на него Буд-то с жадностью, я с самого детства была влюблена именно в него, но когда он уехал, я поняла, что стоит жить дальше и мне было всего 11 лет, что я могла вообще знать об этом чувстве «любовь», вот именно, ничего.
-Хелен, а как у тебя на личном? Небось уже и жених есть? –внезапно спросила Марта, тем самым отвлекая от раздумья. Если ваш сын не против, то я с удовольствием бы сказала что это он.
-Эм..нет, нету. Вот всё жду своего принца, уже даже не важно на коне он будет или нет, может он даже вовсе и не принцом будет. –Я смотрела на Стива во время моего ответа и кажется не только Стив понял то, что он мне симпатичен, но и все сидящие за столом то поняли.
-Ты такая красивая девушка, разве за тобой никто не бегает?
-Девочки и красивее бывают. А так, конечно бегаю. Только вот зачем мне все эти бабники, хочу одного и единственно.
-Не бывают...-очень тихим голос сказал Стив.
-Что? - конечно я прекрасно это услышала, но переспросить, же надо, мало ли.
-Я говорю не бывет. Ты самая красивая девушка которую я встречал, мам, конечно ты на первом месте и ты сестрёнка, но вы как семья, а она как девушка.
У меня не было слов и я просто смотрела на него как на психа, что заставляло его волноваться. Он понял что я не собираюсь ничего отвечать на это и медленно начал вставать.
-Хелен...-он замолчал и кажется собирался с мыслями..-Я хочу что б ты знала. Ты самая красивая девушка, и я хочу что бы ты стала мне на много больше, чем простая подруга, я хочу что бы ты была моей девушкой. Ты согласна??
У меня не было слов и я просто молчала сидела смотря прямо ему в глаза.
YOU ARE READING
Сумасшедшее лето
RomanceПоследний день школы и завтра мой день рождение. Но я нахожу в своём шкафчике записку от тайного поклонника с подписью "Демон". Я догадываюсь что это брат моей лучшей подруги, но Эмели не хочет говорить мне правду, хотя по-моему она всё знает. Так...