~Конец~

77 16 3
                                    

Мужчина, который ее спас оказался Дарреном.

- Прости меня, Луна, что не успел, - произнес парень, глотая слезы, - я...я начал сильно переживать и приехал к клубу, где тебя не нашел. Набрав твой номер, я услышал, как звонит твой телефон в переулки и кинулся сюда...

Все эти слова давались парню очень тяжело. Он жмурился от боли, отплевывая сгустки крови на асфальт.

Держа голову парня, в локоть девушки уперся влажный твердый предмет. Это оказалась деревянная рукоятка.

- Прости, прости...я не успел, - твердил парень.

- Прошу, нечего не говори, - рыдая, сказала девушка, - телефон, телефон...где этот чертов телефон!

В панике, девушка искала телефон Даррена. Слезы душили ее. Сердце пыталось гнать темные мысли, нахлынувшие, как волна, на девушку, но сознание уже рисовало прискорбные картинки.

- Нашла...

Карета скорой помощи неслась по улицам города, серенной разрывая в клочья тишину. Торопясь, врачи ставили парню капельницы, подвешивая пакетики с красной жидкостью. Даррен, тяжело хватая воздух из кислородной маски, голубым угасающим взглядом смотрел на девушку, держащую его за руку. На ее бледном, красивом лице красовался большой кровоподтек, а карие глаза были наполнены слезами.

- Я люблю тебя, - чуть слышно произнес парень, отодвинув кислородную маску...

Холодный ливень беспощадно бил землю. Промокшие и озябшие люди в черных одеждах, пустым взглядом смотрели на красный деревянный ящик. Горький плачь, доносился до девушки, заглушая удары капель об деревянную крышку.

- Уходи, уходи отсюда! - кричала заплаканная женщина, шагая в сторону Луны, - ты убила его! Ты во всем виновата!

Крепкий мужчина схватил женщину и прижал к груди.

- Если бы он ее не встретил, наш мальчик был бы жив, а Брайан не сделал бы этого - заливаясь слезами, кричала женщина в плечо мужа.

- Луна уходи, - произнес мужчина, - дай нам похоронить сына без тебя...

Розовый фламинго "Wattys2018"Место, где живут истории. Откройте их для себя