~Розовый фламинго~

155 22 22
                                    

                                    
Белый искусственный пар, мешаясь с нежно-розовым освещением и сладким запахом кальянного дыма, превращался в загадочный туман, который медленно, словно над рекой, расстилался по полу маленькой сцены. Высокий брюнет, стоял за барной стойкой, привлекая к себе внимание людей. Ловко и быстро превращая алкогольные напитки в нечто необычное, он вызывал восхищение не только эффектной подачей, но и вкусом коктейлей. Медленная приятная мелодия наполняла все помещение, даря гостям ночного клуба полное расслабление...

Резкая смена музыки и освещения заставило посетителей обратить внимание на круглую сцену, на которой одиноко, поблескивая на свету, был установлен железный танцевальный шест. Такая смена обстановки отвела внимание даже от барной стойки, что немного расстроило брюнета, но, через несколько секунд, на сцене, полной тумана, сквозь который сочились ионовые вспышки, появилась причина, которая зажгла улыбку на лице парня.

Красивая фигура в розовом коротком платье, выполняла поразительные движения на железном шесте. Длинные каштановые волосы спадали на лицо. В такт музыке девушка закидывала их назад, одаряя всех своим игривым кареглазым взглядом и сногсшибательной улыбкой.

Танцуя, девушка сводила с ума всех мужчин, которые жадно, не желая пропустить не одного движения, поедали ее взглядом, при этом мечтая на мгновение докоснуться до этого шелкового тела.

Розовый фламинго - такое прозвище носила 20-ти летняя Лу́на, девушка, несравнимая не с кем...

Когда Луне было два года, родители девочки заметили удивительную гибкость малышки, поэтому,в возрасте шести, лет девочка окунается в мир профессиональной гимнастики.

Медали, кубки, дипломы...все эти награды заполняли особую комнату в доме девочки, которые гордо отражали лучи заблудившихся солнечных лучей, превращая их в золотые пятна на соседней стенке.

В возрасте десяти лет, Луне гимнастика крайне наскучила. Девочка стала мечтать о чем-то большем, чем банальные, хоть и сложные акробатические и гимнастические движения. Она хотела танцевать.

Год за годом гимнастка превращалась в профессиональную танцовщицу. Старые награды приходилось снимать и отправлять на пыльный чердак, поскольку места для новых «побед» стало сильно не хватать.

Конечно, все бы так и продолжалось, если бы не момент, который поставил точку на счастье девочки.

Приобретая что-то, судьба способна забрать у тебя то, что в тысячи раз важнее ее дара. В семнадцать лет девушка теряет отца. Сев пьяным за руль, он не справляется с управлением и съезжает с моста, где в холодном октябрьском озере, с распростертыми объятиями его ждала смерть.

Жизнь молодой девушки потеряла все краски. Танцы из мечты превратились в полное отвращение и закрытую тему для обсуждения. Близкие друзья перестали с ней общаться, поскольку Луна начала их избегать. Учеба скатилась на нет, а об отношениях вообще не было и речи.

Но беда не приходит одна. В возрасте восемнадцати лет жизнь раскрывает для девушки новый капкан. Болезнь приковывает ее мать к постели. Забыв о себе, девушка ударяется в поиски работы, но не одно из предложенных ей мест не способно оплатить дорогостоящие лекарства, которые так нужны ее матери. Поэтому, разбив толстую стену прошлого, которая перекрывала ее большую тропу к будущему, девушка возвращает  кусок себя, который год назад оторвала от нее судьба.

Красива стройная фигура, умопомрачительная внешность и шикарный талант приводит ее в дорогой ночной клуб, где девушка становится «королевой шеста» или Розовым фламинго...

Розовый фламинго "Wattys2018"Место, где живут истории. Откройте их для себя