Я лежала на кровати и словно ждала,чего-то. Вдруг в комнату зашёл брат, как всегда с дневником, и не отрываясь сел на свою кровать. Вдруг он оторвался и начал диалог.
-Что-то ты странная, в последнее время. Что произошло?-он посмотрел на меня.
-С каких пор тебя это волнует?
-Ничего не подумай, это просто вопрос.
-Хех. Я сама не понимаю, уже месяц лета прошёл, а мне все скучно.
-Скучно? УИЛЛ!
-Что ты д...Зачем?
Сразу же появился Уилл.
-Здравствуй, хозяин.
-Развлекайся, Мэйбл.
-Что? Нет! Не буду же я его мучать....-И в друг я была в шоке от своих слов.
-Ты не больна?- Диппер подошёл ко мне и потрогал мой лоб. А потом поцеловал его, все ещё проверяя температуру.
-Да нормально все-Я оттолкнула его.
-Ну...я сделаю вид,что ты этого не говорила. Уилл, пока свободен. Видимо он тоже был в шоке.
Уилл исчез,а Диппер лег на кровать и снова начал читать дневник, но вскоре заснул,закрыв им своё лицо. Через минуту он начал что то бормонать себе под нос,но я услышала.
-Наша семья...Семья...
Тут я не сдержалась.
-Какая семья,Диппер?! Мы сбежали из дома, забыл?-Я посмотрела на брата, он все ещё спал.
Я взяла книгу и начала читать.
-Он...будет управлять....нами...всем....чем можно...
-Бл, Диппер, не неси херню!
-Мы...будем жалеть...о сделанном...
-Это уже начинает бесить.-Я взяла подушку и закинула в брата.
-Ээй! Ты,что?! С ума сошлаа!?-Он вскочил.
-Молча спать не можешь? Несешь какую то хрень! (Передразнивает) Наша семьяя, он нас захвааатит!
-В тебя,что? Билл вселился?-Он вопросительно посмотрел на меня.
-С чего ты взял?
-Просто...
Он снова открыл дневник
-Пф...окей-Я тоже продолжила чтение.
Вскоре на улице потемнело, и мы с братом легли спать.
Я проснулась в пять часов. На улице было светло, но Диппер ещё спал.
"Хм...А может...прогуляться по другому миру? За одно и ,,друга" навещу!"
Я встала с кровати, приготовилась и зайдя в другую комнату,я закрылась и телепортировалась в Штат Орегон,а точнее в Гравити Фолз. Оказалась,я где то в середине леса.
"Он должен быть рядом"
"Красивая природа, вокруг деревья, свежий воздух. О! Вон там речка! Стоп...когда я начала все это замечать?! А,без разницы."
Я пошла к дереву, которое излучало энергию.
"Странно...Он должен был быть здесь!"
-Ты меня потеряла?-Послышался голос за спиной.
Я обернулась и увидела парня ,парящего надо мной. Не буду долго описывать, скажу только,что он был весь в жёлтом, даже волосы, но кроме шляпы, бабочки и трости в руках-они были черными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse falls
FanfictionБлизнецы были не разлучны, жили и делали дела вместе,но вскоре сестра пошла по другой тропе, тем самым изменив судьбу...