Вот его рука потянулась за бабочкой и я заорала.
-СЕЙЧАС!
Форд кинул мне оружие,а Билл отдернул руку с бабочкой. Я стояла прицелившись в Джека.
-Воу,воу,воу. Как неожиданно. И что же это?
На пистолете было написано Все.
-Это,Джек, стиратель памяти. Думаю тебе больше не придет в голову завоёвывать девушку таким способом.
Он стоял в шоке. Не медлив,я нажала на кнопку. Джек упал.
-Прости, Джек, но я должна была это сделать...
Шепотом сказала я и сняла кольцо с среднего пальца. Оно упало и исчезло.
-УРРАААА!
Близнецы выскочили на меня и кинулись в объятья. Я обняла их в ответ. Следом из кустов вышли Стэн и Форд. Я направила руку на Билла и сняла щит.
-СВОБОДАА!
Билл взлетел. Я засмеялась.
-Ребят, я забыла про Уилла.
-Я с тобой.-Сказал Билл.
Я кивнула и мы появились в темнице. Уилл сидел на полу. Его руки и ноги были в цепях. Щелчком Билл это исправил, и Уилл проснулся.
-Где я?-Он посмотрел на нас-Где он?
-Джек больше ничего нам не сделает.
-Я боялся за вас.
Уилл обнял меня, и втроём мы оказались около пещеры.
-Что будем с ним делать?-Спросил Стэн.
-Чего можно отправить домой, там о нем позаботятся.
~Щелк~
И Джека не стало.
Я почувствовала на себе взгляд. Оглянувшись, я увидела временную полицию за деревьями.
-Я...я скоро ребят.
Я телепортировалась к ним. Там стояла группа мужчин.
-Мисисс Глифул, вы украли силу демона, хотя являлись обычным человеком. Мы вынуждены забрать эту силу обратно.
Я была в шоке
-Вы должны отдать нам свой амулет. К вашему счастью вы останетесь бессмертными .
Я не могла отказаться.
-Что со мной будет?
-Вы можете умереть. Но если вам повезет, вы очутитесь у себя в городе, в своём старом доме.
Я посмотрела на своих друзей, стоящих около пещеры.
-Скажите моим друзьям об этом, хорошо?
-Мы передадим им эту информацию.
-И ещё...передайте это письмо моему брату.-Я отдала конверт одному из них.
-Сделаем.
Я сняла с шеи амулет и отдала его одному из полиции.
Проснувшись,я увидела,что нахожусь в квартире, в которой жила с родителями и с братом два года назад. Родители умерли после того,как мы с братом исчезли.
Я упала на пол и закрыв лицо рукой заплакала.
"Я больше никогда их не увижу"~Продолжение следует...~
=З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse falls
FanficБлизнецы были не разлучны, жили и делали дела вместе,но вскоре сестра пошла по другой тропе, тем самым изменив судьбу...