Pov Мэйбл
Я проснулась в объятиях Билла. Мы все ещё были в лесу. Осмотревшись, я заметила,что деревья вокруг нас сожжены.
-Билл?
Он очнулся.
-Мэй, ты как? Все хорошо?
Он с тревогой посмотрел на меня, взяв мои руки в свои, будто грея.
-Эм...все нормально. А...что то случилось? И почему деревья сожжены, будто после пожара?
-Ну...просто...
Он отпустил меня и рассказал произошедшее, а после спросил.
-Что случилось? Мне кажется,что тебя кто то доставал в голове, но я не додумался вчера до этого. Я волновался.
Меня смутила последняя фраза, но я ответила.
-Ну... Я не хочу рассказывать, тем более я не знаю,как это описать. Может...ты сам заглянешь?
Я вопросительно посмотрела на Билла.
-Я могу конечно,если ты не против, но...ты можешь отключиться на время, если я сделаю,что-то не так...
-Это не серьёзная проблема. Если хочешь знать, действуй.
Я приготовилась.
Pov Билл
-Ты...доверяешь мне?
-...Д-Да.
Я закрыл глаза и очутился в голове Мэйбл. По ощущениям я был в своём настоящем теле.
Собравшись с силами я подошёл к первой двери. Она была гнилой, как тысячелетний дуб. На ней было изображено несколько капель слез.
Я открыл ее и очутился в комнате Мэйбл.
-Ну и где ты шлялась?-Спросил Диппер строго смотря на нее.
-Я гуляла...
-А меня сложно было предупредить???-Он поднял голос до крика.
-Я не хотела тебя будить.
-ВОТ ЗНАЧИТ БРАТА БРОСИЛА И ПОШЛА К КАКОМУ-ТО ГАВНЮКУ????
-Я...
-ДА ЛАДНО, НА БРАТА НАСРАТЬ, ПОЙДУ ЗАМУТЮ С ПАРНЕМ?!?!
-Я так не думала!!!-Девушка закрыла лицо и убежала.
(В этом разговоре были немного другие слова, так как воспоминания не запоминаются дословно, а только примерно. Только некоторые моменты мы запоминаем идеально)
Дальше я не стал смотреть. Вышел из этого воспоминания и зашёл во вторую дверь. В комнате была одна темнота и были слышны голоса.
"Нашла замену?"
"Диппер! Чего тебе?!"
"Я просто хотел,что бы тебя помучала ,,совесть""
Сказал он выделив последнее слово
"Это тебя должна мучать совесть! Ты виноват!"
"А из дома ты сама сбежала."
Смеется
"НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! ЧТОБ ТЫ ГОРЕЛ В АДУ!!!"
После этого шоу я решил вернуться в настоящий мир. Мэйбл сидела прислонившись к дереву, ее глаза были закрыты.
-Мэйбл, как ты?
Она открыла глаза и улыбнулась.
-Все нормально.
-Так не пойдет...
Pov Мэйбл
-...Я...не могу поверить,что он мог такое сказать...
-Я разберусь!-Билл встал.
-Что?! Даже не смей!
Я телепортировалась на против него и посмотрела в глаза.
-Он...убьет тебя или еще ,что нибудь. Из за меня. Из за того,что я ушла в прошлый раз...
-Но если бы я не появлялся, ты бы поскорее вернулась домой! Так,что я должен решить эту проблему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse falls
Hayran KurguБлизнецы были не разлучны, жили и делали дела вместе,но вскоре сестра пошла по другой тропе, тем самым изменив судьбу...