По середине комнаты стоял Диппер скрестив руки и гневно смотря в глаза.
-Ну и где ты шлялась?!-Он начал разговор.
-Я гуляла по лесу.
Я решила соврать,но в нем была доля правды, я же все таки гуляла по лесу.
-А предупредить было нельзя???-Он становился все злее.
-Ты спал, как ребёнок, я не хотела тебя будить...
-МОГЛА БЫ ЗАПИСКУ ОСТАВИТЬ! Я ЖЕ ВОЛНУЮСЬ, ТЫ ЗНАЕШЬ!-Он орал на всю комнату.
-Я...я не подумала-На глазах начали появляться слёзы.
-Ах, вот как?!- он подошёл по ближе. Значит она подумала с парнями погулять, а записку оставить, не подумала!- он подошёл ближе.
-Я не гуляла с парнями!!!- Я перешла на крик.
-КОНЕЧНО! УШЛА, БРАТА ОСТАВИЛА! ПУСТЬ ПОМУЧАЕТСЯ! ТАК ЕМУ И НАДО!!!
-ЭТО НЕ ПРАВДА! Я ТАК НЕ ДУМАЮ!-Из глаз потекли слёзы.
Он подошел так близко,что между нами было только пятьдесят сантиметров. И накричал,что было сил.
-А ЧТО ТЫ ПОДУМАЛА? ПОЙДУ ЗАМУТЮ С ПАРНЕМ, НА БРАТА НАСРАТЬ?!?!
Я закрыла руками нижнюю часть лица(видны были только глаза и брови) и выбежала прямиком на улицу. Выбежав на улицу,я побежала в лес. Споткнувшись об корень,я упала. Потом села, под деревом и поджав ноги зарыдала.
Pov Диппер:
Я посмотрел за ней в след.
"Чёрт, что я наделал?"
Я лег на кровать.
"Я... Она не виновна. Она...не знает,что мне снится...она не знает,что я очень сильно переживаю. Я боюсь потерять её...она у меня единственная..."
Pov Мэйбл:
-Не плачь, Мэйбл...
Прозвенел нежный голосок рядом.
Я подняла голову и стала осматриваться.
-Кто здесь?
Я вытерла слёзы.
-Это я, Уилл...
Из за дерева появился парень, словно копия Билла, но его одежда была синего цвета.
-Чего тебе?...-Я посмотрела на траву рядом с моими ногами.
-Я...просто хотел утешить не винную душу. -Он подошёл и сел
рядом со мной.
-Ты не прав...это я виновата.
-Успокойся, Мэйбл, ты уже взрослая, можешь позволять себе делать,что хочешь.
Он медленно провёл пальцем по моей щеке и обнял. Вскоре я заснула под птичьи песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reverse falls
Fiksi PenggemarБлизнецы были не разлучны, жили и делали дела вместе,но вскоре сестра пошла по другой тропе, тем самым изменив судьбу...