Глава 2. Билл

391 17 0
                                    


-Сайфер?
-Ага. Не ожидала?-Он усмехнулся.
-Но...как ты выбрался?
-Ну... Звёздочка влюбилась в меня,пришла ,,повидаться". И... Высказалась она и ушла. Странные, эти люди.
-Но...ты даже не поблагадоришь ее, как последняя тварь?!
-Оо...какие манеры! Когда ты стала такой...ээ...жалостливой или может быть доброй? Я чет тебя такой не помню.
-Знаешь,что?! Инди ка ты...куда по дальше!!
"Идиот"
-Я не идиот, я демон, а не какой то там людишка.
-Ага...-Я уже отошла от него на десять шагов.
-Это, между прочим временно.
Я уже его не слышала.
-Вот наберусь я сил и... Эй! Я,что? Сам с собой разговариваю?!
Он телепортировался рядом со мной и досадно начал сверлить взглядом.
-Возможно...-Я все ещё шла.
-Я задаюсь вопросом, куда ты идешь?
"От тебя по пламенем

-Ясно...
-Хватит мыться в моей голове!!!
-Хех...я вижу тебя насквозь. Может...сделку?
Он подлетел,  встал напротив меня и подал руку. Она горела синим пламенем
-Даже интересоваться не буду, какие условия!-Я оттолкнула его, он отлетел.
-А зря.
-Ррр...-у меня в внутри все взрывалось. Но вдруг ,увидев речку, я сразу побежала туда.
" Как идеально! Вода прозрачная!"
-Согласен.- Билл начал тетать над речкой.
-Не хотите ли вы покупаться, Билл Сайфер?-С улыбкой на лице я сдала руку в кулак и она загорелась голубым пламенем. А Билл в это время плюхнулся в воду.
Я начала ржать и свалилась на землю. Но вдруг почувствовала,что,что то приближается, и в эту секунду на меня поднялась волна из реки. Она накрыла меня, намочи полностью.
-Ха ха.-Билл стоял в воде и улыбаясь поправлял бантик на шее.
-Ах ты ж...
Я хотела наброситься на него,но мой кулон засветился. Обычно это значило,что меня ждут неприятности, но сейчас меня просто,кто то ждал.
-Блин, на самом интересном моменте... Я первый раз щелкнула пальцем и стала сухой, щелкнула второй раз и появилась в своей комнате.

Reverse fallsМесто, где живут истории. Откройте их для себя