глава 3:Знакомство с директором

45 7 0
                                    

Встала я в 09:34 в новой комнате,солнце осветило всю комнату.Я хотела ещё поспать,но зашла мама:
-Доця,сегодня мы едем в новую школу,подавать документы,ты едешь с нами.Нам сказали,что учителя добрые,но справедливые,будь,пожалуйста,полюбезней с ними и новыми одноклассниками,-попросила меня мама,но я знала,что так не будет,ведь я была ,,грозой'' школы,и мама знала,ведь постоянно её вызывали к директору.Меня не исключали из-за моего дяди,ведь он был влиятельным человеком.У него было много денег,но родители принципиальные люди и не берут деньги у него,когда он даёт им.
-Хорошо,мама,я попытаюсь.Через сколько выходим?-спросила я
-Через час,будешь завтракать?-поинтересовалась она.Мама же знает,что я люблю покушать и не откажусь от неё.
-Конечно буду,такое спрашиваешь,-с улыбкой произнесла я.
Сделав все водные процедуры,я пошла на кухню,где меня ждал завтрак.
-Ммм,мама,блинчики,обожаю их,но больше тебя,-прийдя на кухню,сказала я, и поцеловала маму, и принялась поедать завтрак.
-Кушай,солнышко,-поцеловав в лоб меня,сказала мама,-приятного аппетита
Папа присоединился чуть позже,но съел быстрее всех.
Я поблагодарила маму и пошла одеваться.Мне хотелось надеть джинсовые шорты и футболку,но вспомнила,что я иду в школу и надо одеться поприличней.Всё таки я решила надеть платье и туфли на небольшой платформе.Краситься я не люблю и сейчас не накрасилась.Я подошла к маме и спросила когда мы поедем на что я услышала:
-Ты очень красивая,милая,-я покраснела,ведь я не очень люблю платья,но пришлось,-папа вызывает такси и едем.
Через 15 минут приехало такси.Мы сели в такс и поехали в непонятном направление.
Приехав куда-то, я заметила здание,которое похоже на школу.Папа отлатил за такси, и мы пошли в школу.
Школа состояла из четырёх этажей.Так как кабинет директора находится на первом этаже,я не смогла разглядеть всю школу.Но я всё-таки немножко разглядела её.Она была похожа на другие школы,но всё-таки чем-то отличалась,возможно,в ней было немного уютней,ведь она была в бело-голубых тонах и успокаивала меня.Зайдя в кабинет директора,я увидела взрослого мужчину,лет 50,он немного полный.Увидев нас,он поднялся и пожав моему отцу руку,поздоровался.
-Здравствуйте,меня зовут Никита Витальевич,я директор этой школы,-представился он
-Здравствуйте,меня зовут Виталина Сергеевна,а это мой муж Дмитрий Александрович,мою дочку зовут Ася,-представила она нас,-поздоровайся с директором,-шопотом сказала мне мама,так чтобы её никто,кроме меня,не услышал
-Здравствуйте,-громко сказала я ,чтобы меня услышал новый директор.
-Здравствуй,-поприветствовал он меня,-итак,как вы знаете наша школа очень много требует от ученика,так что,попрошу,Ася,учись прилично,не хулигань и всё будет у тебя хорошо,обратился ко мне Никита Витальевич
-Без проблем,-ответила я.
-Ну и хорошо
Меня попросили выйти,чтобы родители и директор пообщались между собой.Спустя 20 минут вышли родители,всё это время я сидела в телефоне и играла в игры.Потом мы вышли из школы и направились в кафе.

Держи её за руку,пока не поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя