На фото Женя
******
Меня,всё таки,вытащили из палатки. Наш физрук сделал костёр,возле которого лежат брёвна.
Мы с Лизой сели на одну из лавочек. Возле неё сел Никита,не удивительно. А возле меня Женя, вот это уже удивительно. У Игоря болит живот,из-за он не вышел. Надо будет зайти к нему.
Из палочек мы сделали шампура,чтобы пожарить зифирки. Наш физрук достал гитару и начал играть. Я не знала,что он так хорошо играет.
Сначала он начал играть и петь весёлые песни,все танцевали под них,но не я. После весёлых песен пошёл медляк. Лиза с Никитой сразу ушли танцевать. А я сидела на этом грёбанном бревне.
Кто-то похлопал мне по плечу и предложил потанцевать. Я была уверена,что это был Игорь,очнулся. Но за моей спиной стоял Женя!! Что?
-Что?-в недоумении спросила я
-Танцевать,говорю,пошли
- Я не умею,-тянула время я
-Пошли,-протянул мне руку Женя
Я встала с бревна и пошла с ним. Одну руку он мне положил на талию,а другой взял меня за руку. Я всматривалась в его ярко-зелёные глаза. Они были такими глубокими, пронзились мне в душу,и,кажется,что я их никогда не забуду и не перепутую.
И вот,песня заканчивается,он наклоняется и целует меня. Я почувствовала нежные,до безумия, губы. Я ответила взаимностью,так как невозможно отвергнуть этого человека. Мне плевать,что подумают его и мои одноклассники.
Песня закончилась,а мы продолжаем целоваться. И вот мы отстранились от друг друга. Он взял мою руку и куда-то повёл меня.
Мы пришли к речке. Что он хочет? Я купаться точно не буду.
-С днём рождения, малая,-он меня снова поцеловал.
Он закинул меня на плечо и пошёл в ВОДУ? Что?
-Нееет,отпусти меня,прошу,умоляю,не совершай ошибку,я же тебя прибью,-начала я кричать, но это было бесполезно.
Он зашёл в воду по грудь. И только сейчас,он меня услышал.
-Что ты говоришь? Отпустить тебя? Без проблем!- нет,не хочу,но он меня кинул в воду
Я вынырнула из воды и стала зло смотреть на этого бесстрашного человека.
-Беги!!!-я сказала только это,перед тем как брызгать водой в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку,пока не поздно
Teen FictionОна думала,что попала в обычную,скучную школу,но это оказалось не так...