Глава 10:,,Замечательный" день

29 5 3
                                    


Я проснулась от громких голос со стороны. Я увидела,что Игорь ещё спит на моих коленях и не стала его будить. Он нежно сопел и мне это нравилось.

Мы приехали в густой лес. Мне пришлось разбудить Игоря,но мне не хотелось. Он проснулся, и мы вышли из автобуса. Наш физрук повёл в глубь леса. Вокруг нас были разные деревья,грибы,птички щебетали.

Мы вышли на какую-то опушку,где было меньше деревьев и там расположились. Каждая пара должна была поставить свою палатку. Лиза посмотрела на Никиту, как через мгновение учитель сообщил,что девочка спит с девочкой,а мальчик с мальчиком. Было видно,что Лиза расстроилась и Никита тоже.

Мы решили поставить палатку с Лизой. Нам было очень трудно,и из-за этого мы позвали парней помочь нам.
И к нам подошли Игорь и Жека.

-О,ребята,поставте нам палатку,пожалуйста,-попросила я

-А что за это нам будет?-с ухмылкой спросил Женя

-Ничего,а что ты хотел?-спросила я

-Ну,много чего,-я закатила от этого глаза,-но будет достаточно,чтобы мы поиграли в карты на раздевание.

-Что? Сам играй на раздевание- с возмущением сказала я

-Ой,блин,как маленькая,да,малая

-Я тебе не малая,мы почти одного возраста,что ты хочешь?

-Ещё раз повторяю,много чего и кого

-Всё,Ася,не умрёшь от одной игры в карты,-обратилась ко мне Лиза,от этого я удивилась,-давай соглашайся,нам будет негде спать

-Что? Сами играйте,при чём здесь я? Я могу и на улице поспать

-Ну пожалуйста,-с огромными глазами,попросила меня Лиза

-Ладно,хорошо,только если будете мухлевать, убью, поняли?-с угрозой сказала я

-Без проблем,-ответили парни

Мы сели играть в карты. В первой игре проиграл Жека. Я была этому рада,у меня даже азарт появился. Он снял футболку. Оказалось,что у Жени изумительный торс, и увидев как я смотрю на него, Жека посмотрел на мои глаза,и улыбнулся. Я смотрела на него, и он увидел, о ужас!

-Нравится?-с ухмылкой спросил он

-Нет,прикинь,не всем девушкам нравится твой торс,- как красиво я вру,по его улыбке видно,что он мне не поверил,-ты обычный пацан,которого хотят почти все девушки из нашей школы. Но ты такой не один. Есть намного красивее пацаны в нашей школе.

Держи её за руку,пока не поздноМесто, где живут истории. Откройте их для себя