-Как?- с огромными глазами спросила я
-Та я шучу,-начала смеяться Лиза,-это я была,видела бы ты своё лицо,-не переставала смеяться она
-Ну я тебе покажу,-я начала гоняться за Лизой
Через минут 10 мы успокоились.
-Всё,давай больше не будем смотреть ужастики?- предложила Лиза
-Я согласна
После боя, мы решили выйти на балкон,чтобы подышать свежим воздухом. Выйдя на балкон,мы начали разглядывать ночной город. Весь город покрывался яркими огнями. Но среди них отличался самый высокий огонёк,самый светлый среди изобилия других. Этот огонь принадлежал высокой вышке. Она не отличалась ничем от всех,но у неё был самый прекрасный огонёк-сердце вышки и даже города.
-Лиза,а кто эта девушка,которая была сегодня с Женей?
-Это его девушка,-кто? Девушка?-её зовут Лина. Они уже год вместе,никогда не ссорились. Живут счастливо,наверное. Но по Жене так не скажешь. Когда он приходит к нам,он уставший,рассказывает о ней мало,а если рассказывает,то печально. Я её встречала несколько раз на вечеринках. Они были с Женей,но она его целовала,а не он её. Он раньше мне нравился,но потом я стала гулять с Никитой и полюбила его.
-Ты хочешь сказать,что Женя не любит её?
-Мне,кажется,да. Это видно по нём
-Почему тогда он с ней?- стоял вопрос в моей голове
-Это надо с ним разговаривать,но мне,кажется,из-за её отца
-Отца?-переспросила я
-Да,он у неё влиятельный человек,возглавляет бизнес-компанию, как рассказывал Женя,-я промолчала,так как думала о Жене и о Лине.
Так мы простояли минут 30,пока не заметила я,знакомую машину. Чёрная иномарка проехала возле моего подъезда и остановилась возле соседнего подъезда. Из неё вышла Лина,а затем и Женя. Они достали из багажника вещи,закрыли машину и пошли в тот самый подъезд.
-Что это было?- посмотрела я на Лизу,наверняка она знала ответ
-Где? Что там?-включила дурочку Лиза
-Ты прекрасно видела
-Что именно?
-Лина и Женя взяли пакеты и пошли в дом,я понимаю,что,возможно,Лина живёт здесь,но почему с ней пошёл Женя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку,пока не поздно
Teen FictionОна думала,что попала в обычную,скучную школу,но это оказалось не так...