third \\ day 1

1.4K 71 18
                                    

@angel.heaton только что опубликовала новое фото

@angel.heaton: «веснушки,
кто блять их придумал?!»

Слышу звуки приходящих уведомлений и поспешно убираю телефон в сумку, переводя взгляд на мистера Джефферсона, профессора философии. Я в сотый раз спрашивала его: нахуй нам, студентам факультета менеджмента, философия?

— ... Следующая наша лекция будет посвящена истине и её критериям. Мисс Хитон, на Вас ложится доклад о критериях истины, — говорит за пять минут до конца урока профессор, а я задыхаюсь от возмущения.

— Что, блять? — говорю я в полголоса. — Я? Почему именно я? В группе тридцать человек, но, конечно, мисс Хитон всегда делает все за всех.

От злобы я стиснула челюсти, да так, что они захрустели, после чего скинула все свои учебные принадлежности в сумку и пулей вылетела из аудитории, не обращая внимания на взгляды и слова профессора. Нахуй. Нахуй все.

Где-то через пятнадцать минут я уже сидела в Starbucks и ждала своего фраппучино, а также листала ленту в Instagram. Я вижу ещё плюс три уведомления из-за недавно добавленной фотографии и перехожу прямиком туда.

Комментарии:
@queen___angel: боги, твои веснушкиии😍 ты великолепна
@stylesomgflove: awww, какая ты прелесть
@harrrystules: Пф, сейчас у каждой второй веснушки есть. Небось карандаши нарисовала их
@harrystyles: не завидуй @harrrystules красоте этой девушки х
@harrystyles: ты такая милая, энджел, с этими веснушками😍 хх

Я закатываю глаза и делаю глоток холодного капучино. Я игнорирую очередной комплимент Гарри и возвращаюсь к новостной ленте, где, угадайте, кого вижу? Именно, Стайлса собственной персоной.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Instagram w/ harry stylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя