fifteen.

777 41 39
                                    

Предупреждение: эмоциональная глава, приготовьте все (таблетки, алкоголь и т.д.) заранее, чтобы потом на меня не орать :D

Тишина окутала больничные коридоры, и свет был потушен везде, кроме палаты в самом конце коридора. Дежурные на ночь уже давно спали на своих постах, как и пациенты, которых ещё не выписали. Я же уснуть не могла — разные мысли не давали мне покоя, да и симптомы болезни любили проявляться каждые десять минут, отчего мне приходилось так сильно сжимать челюсти, чтобы не закричать от доли, что было слышно, как они хрустели. Я уже спокойно могла вставать с кровати, не чувствую агонии и адской боли, хотя каждая клеточка моего тела требовала покоя. Я сидела на кровати, сложив ноги в позе лотоса, и листала ленту в Instagram. Прошло три дня с тех пор, как Гарри признался мне в любви, а я промолчала. А что ему сказать? Если я скажу, что я тоже его люблю, это значит, что я дам ему надежду, что все будет хорошо. А её нет, и я знаю, что хорошо ничего не будет. Вчера вечером Стайлс принёс мне пару книг и мой любимый телефон, полностью разбитый, конечно, но телефон. А после сразу же поехал в аэропорт, за что я на него не обижалась — его ждали фанаты, которые никак не понимал, где пропадает их кумир. Что удивительно, то здесь было слишком мало папарацци, и Гарри удавалось избежать фанатов.

На часах было уже около двух часов ночи, но в сон меня не клонило. В последнее время я вообще плохо спала, потому что кошмары одолевали меня. И я решила, что лучше уж вообще не спать, чем будить всех мед.сестер своим криком.

Гарри: не спишь?

Мы с Гарри, кстати, решили общаться обычными смс-сообщениями, пусть из-за них и уходит слишком много денег, но мой Instagram стал взрываться от тысячи уведомлений и сообщений.

Энджел: не могу уснуть. как видно, ты тоже?

Гарри: у меня сейчас одиннадцать часов утра, так что нет, я не сплю хаха

Энджел: точно, часовые пояса.

Гарри: как ты себя чувствуешь? Были боли?

Я закусываю губу. Сказать ему правду или же солгать? Я не хочу, чтобы он волновался, не хочу привязывать его к себе, хотя, видимо, он уже сам привязался.

Энджел: да нет, все в норме. иногда мигрень одолевает, а так все ерунда.

Instagram w/ harry stylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя