fourth \\ day 2

1.3K 54 10
                                    

глава будет объемной х

angel.heaton только что выложила новое фото
angel.heaton отметила на фото zoeyking

angel.heaton: «сестра »

Сколько себя помню, Зоуи была рядом. В пять лет мы с ней познакомились. В шесть вместе играли в кукл. В семь встречались на остановке и ездили в школу вместе. В восемь попросили моего отца построить для нас домик на дереве. В девять неоднократно подшучивали над одноклассниками. В десять все своё свободное время проводили в домике на дереве. В одиннадцать впервые поехали в лагерь. В двенадцать переживали проблемы женского организма и переходного возраста — боль внизу живота и месячные. В тринадцать мы впервые крупно поссорились. Из-за, блять, парня. В четырнадцать мы вместе хохотали над новой девушкой этого же парня. В пятнадцать мы вместе готовились к экзаменам. В шестнадцать мы впервые пошли на вечеринку и напились там. В шестнадцать с половиной мы прикрывали друг друга перед родителями. В семнадцать я переехала к ней, потому что у меня не стало родителей. В восемнадцать поступили в один и тот же колледж, на один факультет. Я не знаю, что бы я без неё делала.

Комментарии:
zoeyking: систер🖤 обожаю тебя
queen___angel: ты снова покрасилась?
angel.heaton: ага :) @queen___angel
noangelhate: уродка , твоя подружка и то красивее
zoeyking: пасть закрой сука @noangelhate

Я улыбаюсь и ставлю лайк на комментарии лучшей подруги.

harrystyles: @noangelhate будь вежливее, наверное твоё лицо в тысячи раз лучше 🙄
harrystyles: обожаю твои веснушки, Энджел х

Я усмехаюсь. Отношение к Гарри немного смягчилось, но все равно мне казалось, что он слишком назойлив. Я не думаю, что дам ему шанс после семи дней, но и загадывать наперёд я тоже не хочу.

Я выхожу из Instagram и перехожу в what's app, где нахожу контакт Зоуи и пишу ей сообщение.

me: детка, пошли в трц?

Ответ не заставил себя долго ждать.

sister💋: погнали, а то я со скуки сейчас сдохну

Я улыбаюсь, после чего иду в свою спальню в поисках идеального аутфита.

Instagram w/ harry stylesМесто, где живут истории. Откройте их для себя