Мда, сдержаться я таки не смогла. Как бы я не хотела писать АУ для этой книги, как бы я не хотела, чтобы здесь был счастливый конец даже в альтернативной реальности, все равно хочу порадовать вас :) Надеюсь, вам понравится такой конец а-ля "что бы было, если бы Эля захотела сделать книгу счастливой".
Гарри: я тебя не потеряю, потому что ты будешь жить
Я читаю сообщение и улыбаюсь. Он такой наивный. Я поднимаю по лестнице на самый последний этаж, укрытый темнотой. У меня есть шанс пробраться наверх, на крышу. Ищу вход и вижу небольшую лестницу и распахнутую дверь, откуда веет холодок. Удача на моей стороне.
Гарри: Энджел?
Я не отвечаю ему, а спустя пять секунд слышу вибрацию мобильника. Доигралась
— Да, Гарри? — отвечаю я, понимая, что сейчас получу пиздюлей не только за свои слова, но и за игнорирование. Я выхожу на крышу и вдыхаю свежий воздух. Покой, умиротворённость, тишина — всего этого я и хотела прямо сейчас. Я подхожу почти к краю и смотрю на ночной город, блестящий лучами и огнями. Так красиво.
— Что значит "да, Гарри?"? Ты, мать твою, совсем охренела? Почему не отвечаешь? Мы же говорили по поводу слов о смерти, что за чушь ты постоянно несёшь? — он зол, а я смеюсь. Мне смешно. Мне так забавна его забота. Такое чувство, будто я сошла с ума, но на самом деле мне смешно, потому что он отчаянно уверен, что меня удастся вылечить. Но это иллюзия. Чёртова иллюзия, которая скоро раскроется.
— Может и охренела, Гарри. Но это правда. Проще закончить все сейчас, — я улыбаюсь, смотря вниз, в темноту, на пустую улицу.
— Что... Что ты имеешь ввиду? — смысл медленно доходит до Гарри, а потом он ахает. — Нет! Энджел не делай этого! Ты с ума сошла?
— Гарри, Гарри, Гарри... Ты такой милый. Когда ты мне написал, я думала, что смогу избавиться от тебя, сыграв в эту идиотскую игру. Но я начала волноваться за тебя. Я начала влюбляться в тебя. Я так рада, что смогла обрести такого человека, как ты, Гарри, но...
— Энджел, пожалуйста, — я слышу в его голосу ноты боли, мольбы, от которых хочется развернуться и пойти обратно в палату. Но я не могу. Ноги не слушаются. Они приковались к земле около края крыши, а я лишь блаженно улыбаюсь.
— Все хорошо, Стулес, — я посмеиваюсь. — И, знаешь, я должна это сказать. Потому что потом ты этого не услышишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram w/ harry styles
Fanfiction«кто говорил, что влюбиться через социальную сеть невозможно?» #51 в короткий рассказ; 28.06.2017 #41 в короткий рассказ; 30.06.2017 #34 в короткий рассказ; 30.06.2017 #19 в короткий рассказ; 01.07.2017 #18 в короткий рассказ; 02.07.2017 #13 в корот...