Эта история приключилась с совершенно обычными детьми.
Было утро, в доме стояла мертвая тишина, и только звон будильника неожиданно прервал эту настораживающую тишину. Из под одеяла лениво высунулась маленькая детская ручка и стала рыскать по столу в поисках будильника. Дотянувшись до него, Миса наконец выключила будильник. И ненадолго в доме вновь наступила тишина. Однако, продлилась она не более пяти минут, после чего с кровати встала девочка лет пяти и стала заправлять постель. Одета она была в синего цвета пижамку, её фиолетовые волосы были растрепанными, а челка все время лезла в еще сонные, темно - фиолетовые глаза. Девочка отправилась умываться, а после того, как привела в порядок волосы, села завтракать. После этого переоделась в желтое летнее платьишко с ромашками, а под ним надела свой купальник. Подойдя к двери комнаты братика, Миса постучалась.— Братик, я пойду к озеру, — весело сказала малышка и убежала.
***
Прошло довольно немалое количество времени, Арес сидел в своей комнате и что-то рисовал в черной, толстой тетрадке с плотной обложкой. Затем он взглянул на часы, стоящие на полке.
— Хм... Миса уже довольно давно ушла, — заметил мальчик, — нужно сходить и проверить, всё ли в порядке.
Арес вышел на улицу и направился в сторону озера, он спускался с холма. От туда не было видно, что происходит на озере, поэтому, когда он услышал непонятные звуки, доносившиеся с озера, то стал переживать и побежал быстрее. Чем ближе он приближался к озеру, тем четче становились звуки, и он понял, что это сестренка зовет на помощь. Прибежав к озеру, мальчишка увидел, что Миса слишком глубоко заплыла и начала тонуть. Ни на секунду не задумываясь, он рванул к ней на помощь. И, подойдя к краю довольно глубокой ямы, что находится в озере, он схватил сестренку за руку и потащил на берег. После чего он заметил, что она холодная и потеряла сознание. Тогда Арес побежал к ближайшему дому и вызвал скорую помощь, те приехали примерно через 20-30 минут, но для нашего героя эти полчаса показались вечностью.
***
Переживающий брат поехал со своей сестренкой. Около часа врач находился в её палате, а для Ареса будто прошли 60 лет. Наконец медик вышел и стал задавать вопросы:
— А где её родители?
— Родители? Мама заболела и погибла.
— А отец?
— Не знаю.
— А с кем она живет?
— Со мной.
— А из взрослых?
— Я за взрослых, — ответил Арес. — Я уже взрослый, мне 6 лет.
— А ты ей кто? — удивился врач.
— Я? — переспросил мальчик. — Я её старший брат.
После этих вопросов врач ушел, а Арес сидел в палате Мисы и смотрел на "спящую" сестренку. Во всяком случае, он думал, что она спит или надеялся на это...
Вскоре к нему пришли два молодых мужчины и стали задавать те же самые вопросы что и врач. А потом его увезли в детский дом. Сколько Арес не спрашивал, ему говорили, что Миса погибла.
Так шли годы. Из маленького мальчика Арес вырос в серьезного парня и учился в 9 "А"классе. Он был красив, любим, но помимо поклонниц и почетного звания "самый красивый мальчик школы" был у него один минус: Арес так и не научился общаться со сверстниками и поэтому друзей у него не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Ареса и Мелисы
Teen FictionГлавный герой воспитаник детского дома по имени Арес. Он с детства пытается найти свою пропавшую сестренку Мису. Вот Арес уже вырос и учится в 9"а" классе. Так же появляется еще одна героиня, умница, красавица по имене Мелиса. Девушка в поначалу без...