магия

2 0 0
                                    

Наступило утро. Я лениво
поднялась с кровати и подошла к подоконнику.

— Мели, неужели ты проснулась? — усмехнулась вошедшая в комнату Меди.

— Не хочу никуда идти, — начала жаловаться я, надеясь на то, что это сработает. — На улице так холодно.

— Зато при выходе из дома снег блестит, и этот блеск переливается с солнечными лучами. Это так красиво, — сказала Меди.

      Однако, меня подобное совершено не восхищало. Меделин с детства была мечтательницей, например, идет мимо сугробов снега и представляет, что она принцесса, попавшая в лабиринт со снежными стенами, или отправимся мы на танцы, и она думает о том, как она была бы принцессой, а в её замке проходит бал или, например, коронация, и девушка в самом центре внимания. Какая же она наивная, не уж то всерьез хочет стать принцессой? Тут внезапно мои размышления прервал вошедший в комнату Арес. Он выглядел так мило с потрепанными волосами и сонными глазками. 

— Не уж то тебе тоже выспаться не дали? — усмехнулась я, но он только кивнул, таким образом соглашаясь с моим предположением. 

      Все же мне пришлось покинуть свою теплую кроватку. Эх, а ведь обещала себе, что рано спать лягу и вовремя встану. С такими мыслями я закончила приводить себя в порядок, и мы втроем отправились в школу.

— Арес, а расскажите про свою сестру, — тихо попросила я так, чтобы Меди не услышала. 

— Не хочу, — спокойно ответил парень, шагая в сторону школы и даже не думая на меня посмотреть.

— Ну, Арес, пожалуйста, — стала просить я.

— У тебя есть сестра? — спросила Меди, которая все таки все прекрасно расслышала.

— Была, — ответил парень.

— Была? — не поняла сестра и, посмотрев на Ареса, выдала свое предположение. — Она... умерла?

— Нет... — неуверенно ответил парень задумываясь. — Надеюсь, что нет...

      "Она пропала, а он хочет ее найти" —объяснила я.

      "Зачем тебе информация о его сестре?" —прозвучал голос сестры в моей голове.

      "-Хочу помочь ее найти" — честно ответила я.

      "А он об этом просил?" — кажется, Меди начинает злится: "Может, ему не нужно наша помощь. У нас свои проблемы имеются, если ты не забыла!"

История Ареса и МелисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя