Новые знакомые

1 1 0
                                    

Ехали мы уже второй час, причём, в тишине, что мне очень не нравилось.

— Я устала! — начала ныть я, но меня проигнорировали. — Я пить хочу! — ответа нет. — Я есть хочу!

— Может, ты просто хочешь внимания? — не смотря на меня, спросил Арес.

— Я внимания хочу! — не унималась я. — Эй! Ну уделите вы ребенку хоть капельку внимания!

— Ребёнку? — переспросила сестра.

— Да!

— Это кому? — спросил Арес.

— Мне! — гордо заявила я, но в ответ опять последовала тишина. 

— Ой, да ну вас, — «обиделась» я и ускакала вперёд, но вспомнив, что карта у Ареса, вернулась назад. — А ехать ещё долго?

— Полчаса. 

— Но это же долго!

      Все вновь молчали.

      "Ехать полчаса! Так ещё и в тишине! Я ж помру за эти полчаса! Это целых тридцать минут!" — возмущался "ребёнок".

      Весь путь я возмущалась про себя, пока не увидела здания. Это, наверное, Филлерия!

— Кто последний, тот — жаба! — крикнула я и помчалась галопом.

— Так нечестно! — догоняла меня сестра, но все же была я впереди.

      Вот она — Филлерия! Все это время приключения ждали меня именно тут, а я искала их дома. Вот теперь-то начнётся веселье!

      Я резко становилась, увидев Ареса и Меди, ждущих меня уже на территории города.

— Чего ты встала? — спросил Арес и отправился вперёд. Мы с Меди отправились следом. — Куда нам дальше? — спросил парень, посмотрев на меня. — Жабка.

— Я не жаба!

— Сама это начала, — пожала плечами сестра.

— Так куда нам? — повторил вопрос парень.

— Не знаю, — честно ответила я.

— Тогда идём вперед. Как узнаешь, куда нам, скажи.

— Хорошо.

      Вновь воцарилось молчание. Мы ехали по какому-то пустырю, где, кроме нескольких кустов, ничего не было. Вдруг кулон засветился, и я остановилась.

— Что? — Арес и Меди тоже остановились.

— Делаем привал, — скомандовала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Ареса и МелисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя