Мелиса

9 0 0
                                    

   Ну вот и наша новая школа. За девять лет учебы мы с сестрой сменили около пяти школ. Кстати, меня зовут Мелисса, а мою сестру Меделин, и мы не совсем обычные девушки, у нас обеих "сверхъестественые" способности. Мы обе умеем читать мысли других людей, но я, в отличии от сестры, умею это контролировать, помимо этого я владею зимней магией, а еще под влиянием сильных эмоций у меня краснеет зрачок глаза. Понимаю, что это звучит безумно, но все это чистая правда, Меди, кстати, владеет огненной магией. Ей это не особо интересно, наверно именно поэтому я намного лучше ими управляю. Мы хоть и сестры, но совершенно не похожи. У меня черные глаза, маленький аккуратненький носик и пухловатые губки которые из-за своего яркого оттенка всегда кажутся накрашеными. Простенькие сережки-гвоздики черного цвета скрываются под локонами золотистых, волностых волос, длина которых ниже пояса. Под черным пиджаком с белым цветочком на правой стороне груди находится белая блузка с глубоким вырезом, из которого слегка видна пышная грудь девушки. Юбка карандаш, такого же черного цвета, как и пиджак, была чуть выше колен. Простенькие, закрытые, черные туфли на высоком каблуке визуально удлиняют ноги, того же цвета капроновые гольфы до колен подчеркивают их стройность.

      Иссиня - черные, прямые волосы сестры как обычно собраны в высокий хвост, черные сережки в виде вытянутых ромбов черного цвета сливались с волосами, черные, как две бусины, глаза на фоне молочно-белой кожи казались еще темней, губы накрашены ярко - алой помадой. Одета она не так откровенно как я: кружевная блузка на выпуск, без воротника с полупрозрачными рукавами и такая же юбка - карандаш как и у меня, единственное отличие в том, что ее юбка ниже колен.

— Ненавижу менять школы! — пробубнила я, как только мы вошли в класс, и громко стукнула сумкой по парте. 

— Да ладно тебе, все равно это последний год, — как обычно сестре на все фиолетово.

      Класс медленно заполнялся нашими новыми одноклассниками, многие приходили, оставляли сумки и уходили. Но как только прозвенел звонок, все неторопясь потянулись в кабинет и стали занимать свои места. Я села за последнюю парту первого ряда, а сестра за первую парту первого ряда. Прошло почти пол урока, но мне он надоел еще в первые пять минут, поэтому я все это время сидела в телефоне. Вдруг открылась дверь, я оторвала взгляд от телефона и увидела, как в класс вошел симпатичный светловолосый парень среднего роста. Прошел в конец класса и сел рядом со мной, на удивление, учительница ему ни слова не сказала, да и класс никак не отреагировал на его приход. 

История Ареса и МелисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя